|
Для влюбленных в рекламуBBDO School - программа подготовки младших менеджеров
В архитектуре корпоративного университета BBDO Russia Group программа BBDO School стоит особняком. Это единственный курс, где могут учиться люди, которые не работают в компании. По сути BBDO School - это введение в профессию, точка входа в индустрию для будущих менеджеров по работе с клиентами, медиапланеров и стратегов. Марина Швоева, HR-директор BBDO Russia Group: - BBDO School, в первую очередь, ориентирована на студентов последних курсов вузов, выбравших маркетинг и рекламу в качестве сферы своих профессиональных интересов, но пока не определившихся с более узкой специализацией в этой сфере. Цель, которую мы преследовали, создавая нашу школу - дать молодежи базовое представление о разных профессиях в рекламе, рассказать о том, чем занимается группа в целом, и каждое ее агентство в частности, а также научить ребят необходимому минимуму практических навыков для начала карьеры в BBDO Group. В конце марта состоялся первый выпуск BBDO School. Он не обманул ожидания: из 11 студентов трое уже работают в агентствах Brand Science, Proximity, BBDO Moscow. Еще несколько ребят летом, после сессии приглашены на стажировку. Учатся в школе и младшие сотрудники агентств BBDO - недавно пришедшие стажеры, ассистенты и экзеки. Программа дает молодым специалистам возможность заглянуть за рамки своего отдела и познакомиться со всей компанией, в которой они работают, узнать, какие перспективы их ждут, куда они могут развиваться дальше. Правила отбора в BBDO School просты: нужно заполнить анкету и написать на английском эссе на заданную тему. Все, кто прошел конкурс, учатся совершенно бесплатно. На днях завершился набор студентов на следующую программу - успешно прошел конкурс 21 человек, но до диплома дойдут не все. В школе жесткая дисциплина - куратор группы внимательно следит как за посещаемостью, так и за успеваемостью слушателей. Курс обучения в BBDO School занимает 2-3 месяца. Занятия проходят два раза в неделю по вечерам. Лекции читают руководители и старшие специалисты агентств BBDO. Они рассказывают о том, чем занимается их агентство, как устроена работа в нем, как развивается карьера. О своих профессиях рассказывают не только менеджеры и медиапленнеры. Познакомиться с будущими коллегами приходят стратеги, продюсеры, арт-байеры, пиарщики, дизайнеры, креативные директора, траффик-менеджеры. Для них это знакомство не формальность: мастер-классы - прекрасный способ лично подобрать себе стажеров или джуниоров, проверив их в деле. BBDO часто задают вопрос, не конкурирует ли BBDO School с Академией коммуникаций Wordshop. Проект Wordshop действительно родился в BBDO, однако, уже несколько лет он работает самостоятельно как отдельное юридическое лицо с собственным бюджетом. BBDO - главный партнер Академии, продолжающий поддерживать ее своим опытом, знаниями и людьми, но уже далеко не единственный. Сейчас в Академии преподают специалисты из многих других агентств и компаний. Марина Швоева, HR-директор BBDO Russia Group: - Потребность в молодых специалистах настолько велика, что только Wordshop с задачей поставки кадров на наш рынок не справляется. Кроме того, Wordshop сейчас не готовит эккаунтов. Факультет медиапланирования ведет первый набор и запустится только осенью, но нам нужны молодые специалисты уже сейчас. Мы просто не можем позволить себе ждать первого выпуска. Если на Wordshop приходят за фундаментальным, часто идущим в параллель с первым, образованием, то наша программа ориентирована на тех, кто уже владеет теоретическими знаниями на хорошем уровне и пришел к нам для получения практических навыков и профориентации. Рынку было бы намного проще и легче, если бы все крупные коммуникационные группы задумались над созданием подобных образовательных программ. Кроме того, BBDO School решает вопрос "свежей крови" конкретно в BBDO Russia Group, а Академия Wordshop дает возможность студентам выбирать место работы, т.к. поставляет кадры для всей индустрии. BBDO по-прежнему приглашает к себе на работу лучших выпускников Академии, так как талантливые люди всегда нужны. Но ни учеба в Академии, ни в BBDO School не гарантирует работу в агентствах группы. Следующий набор планируется на осень. Дополнительные вопросы об учебе в BBDO School можно задавать Насте Алехиной и Ане Первухиной по почте: [email protected] и [email protected] Страничка школы - www.facebook.com/School.BBDO |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |