|
Выпуск 3: Подведение итогов
Итак, наступило время собирать камни. Прежде всего, огромное спасибо
всем, кто остался неравнодушен к нашему проекту, особенно авторам, приславшим
свои идеи. Было очень приятно общаться и читать умные мысли умных людей.
Смогли ли мы получить то что хотели? И да, и нет. Да, потому что
некоторые работы нельзя оставить без внимания; нет, потому что получить готовую
к реализации и продуманную концепцию, получившую полное одобрение рабочей группы
- не удалось.
Несколько слов о самой рабочей группе. Она была создана 1,5
года назад и все это время занимается вопросами построения нашего бренда.
Принцип формирования рабочей группы - профессионализм и
неангажированность.
Состав рабочей
группы:
Александр Еременко - управляющий партнер компании
BrandLab
Анна Дычева-Смирнова - Вице-президент ЭМГ "Старая
крепость"
Екатерина Шарапова - Генеральный директор РА Aaron
Lloyd
Илья Мазуренко - заместитель руководителя отдела исследования
домашних хозяйств GFK RUS
Олег Паралюш - Директор по стратегическому
планированию РА Prior
Сергей Игнатьев - владелец бизнеса и
инициатор проекта
Нам очень хотелось нарушить все законы построения бренда и получить
гениальную, искрящуюся идею, работающую на необходимую целевую аудиторию.
Наверное, это бывает очень редко, тем более для такой сложной задачи как наша.
Тем не менее, четыре работы вплотную приблизились к желаемому результату
и мы приняли решение о выплате по 1000 призовых USD за каждую из этих четырех
идей, несмотря на то, что использовать их мы не будем. Их авторы проявили
неординарность и профессионализм, нам понравился их образ мышления.
Вторая часть вознаграждения для авторов лучших работ – приглашение
победителей присоединится к нашей рабочей группе и внести дополнительную
креативную составляющую в ее работу. Разумеется, это участие в творческом
процессе будет оплачиваемо.
Авторы победители:
1. Наталья
Коваленко
2. Татьяна Кулигина и Евгений Нельмин
3. Креативная
группа "ЦА+ЦА"
4. Мария Богданкевич
Идеи этих авторов
предаваться огласке не будут, чтобы не дать конкурентам пищи для
размышлений.
Интересные работы не прошедшие в финал мы, напротив, с
удовольствием передаем на суд общественности. Разумеется, с согласия
авторов.
Поскольку формат конкурса не был жестким, обоснование авторами
своих идей получилось разнообразным. В одних случаях, академично и по-научному,
в других вольное изложении сути и новизны идеи. Мы были готовы к домысливанию
многих аспектов самостоятельно и того же просим у вас: надеемся, что вы
заострите внимание не на стиле и полноте описания, а на самой ИДЕЕ.
С уважением,
Сергей Игнатьев
Идея №1. Авторы:
Василий Рязанов и Даниил Лапупин Комментарий: Авторы аппелируют к
природной красоте женщины, что так или иначе используется другими
производителями и поэтому имеет недостаточно сильный эффект новизны. Кроме
того, «Высокий статус» продукта может не подойти массовой ЦА.
Идея
№2. Автор: Саид Абишев Комментарий: По нашему мнению, эта идея
будет интересна только для части женщин и не сможет отразить интересы
большинства.
Идея №3. Автор:
Брэндстройки Комментарий: Тема использования косметики «для себя
любимой» является лежащей на поверхности, и может быть по этому использовалась
многими авторами. Идет прямой посыл к эмоциям, а только эмоциональный бренд не
может быть массовым. Тема сексуальности уж слишком близка к интимной, которая
уже занята. Идея сверхъестественной силы, так же как и божественной является
очень личной и ее движение в массы ставится под сомнение. Амазонки –
притягательный образ для многих женщин, но он же и отталкивающий для еще
большего их колличества.
Идея №4. Автор:
Игорь Борисов Комментарий: Революционно, но совсем не в контексте
косметики, требующей красоты и приятных ощущений.
Идея №5. Автор:
Инкогнито Комментарий: Хорошая идея для сотрудниц российских и иностранных
офисов, расположенных в крупных городах. Это раз. Позиционирование
исходя из этого - выше среднего, это два.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чуть ранее было объявлено об открытии копилки идей для супербренда, которую Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик предложили вам заполнить. Теперь мы подводим ИТОГИ.
|
|
|
|