|
Идея для супербренда
Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик объявляют национальный конкурс среди профессионалов в области брендинга.
Хотите ЛИЧНО вывести бренд на национальную орбиту? Можете придумать идею, о которой будут говорить все и которая будет продавать лучше всех? Знаете, как привлечь миллионы телезрителей и покупателей к продукту?
Тогда, возможно, Вас заинтересует наше предложение.
Несколько слов о том, что мы уже имеем в активе:
1. Комплекс современных производственных площадок, специализирующихся на выпуске продукции для парфюмерно-косметического рынка
2. Разветвлённую дистрибьюторскую сеть федерального масштаба
3. Результаты детальных исследований российского рынка парфюмерии и косметики, проведённых при участии ведущих исследовательских компаний
4. Разработанный бизнес-план проекта, предусматривающий бюджет на продвижение новой марки, исчисляемый семизначной цифрой
Что мы хотим сделать: хотим вывести на рынок самый успешный новый бренд в области косметики.
Что нам для этого не хватает? Самого главного – ИДЕИ. Ради нее мы готовы работать по 25 часов в сутки, изменять привычные вещи и совершенствовать идеальное.
Почему? Потому что мы верим в то, что ОНА существует и, может быть, путь с вами к ней окажется намного короче нашего собственного.
Теперь детали:
• 5 сегментов парфюмерно-косметического рынка это: жидкое мыло, средства для ванны и душа, крем для тела, крем для лица и шампунь
• Ценовой сегмент – средний
• Целевая аудитория – женщины, активные покупательницы 20-45 лет
И о главном:
Нужна ИДЕЯ, объединяющая все пять категорий в единый бренд, с четким позиционированием на рынке, и максимально эффективно воздействующая на аудиторию.
Как мы видим практическую реализацию ИДЕИ:
Для того, чтобы максимально эффективно оценить красоту вашей ИДЕИ, мы просим Вас руководствоваться целесообразностью и принципом «необходимо и достаточно». Это означает, что мы не ждем научных трактатов, также как и «мыслей вслух», изложенных на бумаге. Советуем вам придерживаться следующего плана:
1. Идея позиционирования (подробное изложение сути идеи с объяснением, почему именно эта идея четко позиционирует бренд и воздействует на целевую аудиторию)
2. Название или группа названий бренда (пояснение, почему следует ориентироваться на названия этой группы)
3. Визуализация (возможна описательная) формы упаковки продуктов бренда с обоснованием
4. Визуализация этикеток (возможна описательная) с обоснованием
5. Коммуникационная идея продвижения бренда (образ, который реализует идею позиционирования)
6. Возможный слоган (или несколько) для рекламной кампании
7. Рекламная и PR-стратегия
Дополнительно:
Мы намеренно решили не перегружать вас информацией, которая находится в нашем распоряжении, для того, чтобы избежать возможных ограничений. Однако если вам все-таки ее будет не хватать, мы готовы обсуждать это лично и в случае обоснованности – предоставлять ее вам.
По понятным причинам мы вынуждены будем подводить итоги закрытым способом, однако готовы в он-лайн режиме публиковать имена авторов (при желании самих авторов), принявших участие в нашем проекте, также как и обсуждать хорошие, но не прошедшие в финал идеи.
Поскольку для нас этот проект – часть уже идущего бизнес-процесса, наибольшее признание могут получить идеи, позволяющие максимально результативно решить суть любого бизнеса – формирование наибольшей капитализации и прибыли.
О результатах:
Мы предлагаем автору лучшей идеи следующую систему вознаграждения:
• 5 000 USD по результатам подведения итогов конкурса
• 0,1% от объема продаж продуктов бренда в течение 5 лет после начала рекламной кампании
• оплачиваемое участие в рабочей группе бренда
• Использование результатов данного проекта для продвижения карьеры
Ваши идеи присылайте на адрес superbrand @ sostav.ru до 25 апреля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чуть ранее было объявлено об открытии копилки идей для супербренда, которую Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик предложили вам заполнить. Теперь мы подводим ИТОГИ.
|
|
|
|