Вы явно уже слышали, но повторим ещё раз: поколение Z совершенно не похоже ни на какое другое, они – диджитал нативы, которые выросли во времена соцсетей и COVID-19, что даёт им уникальный взгляд на маркетинг, включая ивенты.
Как продвигать ивенты молодым специалистам
этого поколения и что им нравится?
В этом гайде мы познакомим вас с миром Gen Z и
дадим практические советы, которые помогут лучше понять его представителей и
заинтересовать в ивенте.
Прежде чем продвигать продукт своему таргету, нужно понять, кто они и откуда. Если вы не являетесь частью этого поколения, вас могут смутить их предпочтения, поэтому особенно важно изучить эту аудиторию.
Gen Z родились между 1997 и 2012 годами – проще говоря, зумеры. В принципе, они любят те же вещи, что и все, но у них есть множество уникальных качеств, которые влияют на то, как они реагируют на маркетинг.
Они многообразны: Gen Z ожидают видеть разнообразный маркетинг. В противном случае они не будут уделять вашему бренду внимания.
Они образованны: большинство представителей Gen Z заканчивают школу и университет, в отличие от предыдущих поколений. Вы рекламируете продукт образованной аудитории, что должно влиять на брендинг.
Они «на ты» с технологиями: это поколение выросло со смартфонами в руках, что означает их осведомлённость в технологиях и высокую степень заинтересованности в digital экспириенсе.
Они социально ответственны: как миллениалы, Gen Z беспокоятся о социальном благосостоянии и окружающей среде. Они более склонны поддерживать бизнесы, инвестирующие в инициативы корпоративной социальной ответственности (CSR).
Они финансово грамотны: среди Gen Z больше представителей, выросших в бедности, чем среди миллениалов, Gen X и бэби-бумеров. Поэтому Gen Z склонно к прагматизму и финансовой грамотности. Это делает их сложными клиентами для маркетологов, потому что им нужно много информации, прежде чем они примут решение о покупке.
У Gen Z есть некоторые важные отличия, которые влияют на то, как они взаимодействуют друг с другом, рекламой и бизнесом. Поэтому организаторы должны менять подход, чтобы создавать ивенты, которые были бы интересны этому поколению.
Следуйте этим советам, чтобы создать крутой экспириенс для молодых специалистов.
Digital уклон: ивенты уже постепенно уходят в сторону цифровых технологий, но для аудитории Gen Z это просто необходимо.
Идеально было бы спланировать гибридное мероприятие, которое можно посетить как лично, так и удалённо – выбор за человеком. С точки зрения организации событий, это отличный способ увеличить продажи и снизить затраты на каждого участника.
Но вам потребуется слегка больше, чем гибридная установка, чтобы удовлетворить это поколение.
Коммуникация через социальные сети: они ожидают возможности общаться с вами один на один, поэтому, скорее всего, запросы на мероприятия будут поступать не через обычные каналы, такие как электронная почта, а через соцсети. Когда вы целитесь на аудиторию Gen Z, подготовьтесь к большому количеству запросов через социальные медиа.
Быстрый Wi-Fi: локация должна располагать быстрым и доступным Wi-Fi. Если он защищён паролем, предоставьте участникам информацию заранее и разместите указатели вокруг мероприятия с данными Wi-Fi.
Интегрированный опыт: цифровизация события даёт вам возможность придумать что-то крутое. Gen Z готово к любым экспериментам, так что дерзайте. Создайте плейлист для мероприятия и поделитесь им через QR-код, чтобы участники могли наслаждаться музыкой. Если у вас есть ресурсы, создайте квест с изменённой реальностью (AR) с командами и призами.
Видео-контент: если вы действительно хотите завоевать внимание Gen Z, отправляйте информацию через видео. Вместо отправки длинных, текстовых электронных писем, снимайте видео с теми же данными и размещайте ссылки на них в письмах.
Распространите информацию через социальные сети и блогеров: всегда хорошо использовать микс маркетинговых каналов для продвижения, но Gen Z лучше реагируют на социальные медиа. Делайте ставку на видеоконтент, чтобы стимулировать большую посещаемость.
Сложность заключается в том, что Gen Z не так хорошо реагируют на традиционную рекламу. Чтобы увеличить отклик, сотрудничайте с блогером в вашей нише с аудиторией среди этого поколения.
Создайте крутые пространства и впечатления: Gen Z ценят контакт друг с другом. Поэтому обязательно нужны пространства, способствующие общению: диваны, чил-зоны.
Также всегда важен фактор «инстаграмности». Ивент должен быть увлекательным и эстетичным, чтобы люди захотели поделиться в социальных сетях. Так что сделайте его максимально фотогеничным.
Акцентируйте внимание на впечатлениях и коннекте: вместо того чтобы делать традиционную установку со спикером и аудиторией, попробуйте что-то новое. Нужны реальные взаимодействия, поэтому предоставьте множество возможностей для коннекта.
Если это подходит ивенту, то объедините участников в команды, чтобы у них сразу появилась тема для общения. Соедините молодых специалистов с единомышленниками в их сфере.
Вне зависимости от того, что вы делаете, не полагайтесь на алкоголь как на связующее звено, которое сделает мероприятие более весёлым. Некоторые зумеры пьют, но Gen Z меньше увлечено алкоголем, чем предыдущие поколения. Сосредоточьте время (и бюджет) на интересных активностях, которые вызовут у людей интерес.
Представители Gen Z прагматично относятся к деньгам, поэтому они менее склонны тратить их впустую. В продвижении мероприятий это означает, что вам может быть трудно убедить Gen Z в том, чтобы они приобрели VIP-билеты, если не предложить им серьёзных привилегий.
Попробуйте упаковать больше ценности в ваше мероприятие и апгрейды. Это может включать изысканную еду, крафтовые напитки или высококачественные подарочные пакеты. Если вы не уверены, что им понравится, посмотрите, что сейчас популярно в соцсетях. Ностальгия по 90-м и 2000-м годам достигает своего пика, поэтому вы можете предложить ценность, организовав VIP-мероприятие под названием «Всплеск из прошлого».