Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 15 материалов
Недавно компания сообщила о запуске сети торговых точек малого формата по франшизе
Ключевой посыл рекламной кампании— «Выгодно не забывать»
Продажа таких товаров нерентабельна для бизнеса
Услуга доступна на кассах самообслуживания в 4,1 тыс. магазинах ритейлера
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку
Образовательную платформу ежемесячно посещают более 5,5 тыс. пользователей
Как должно работать агентство по версии директоров по маркетингу
Обзор креативных проектов от брендов и агентств
Компания утратила лидирующие позиции на рынке доставки продуктов
В прошлом году россияне покупали около половины товаров по акциям
К 2022 году 50 магазинов изменят концепцию или закроются
В магазинах также тестируется новый формат пекарни
Продуктовые компании раскрыли финансовые показатели за 2017 год
Ритейлеры тестируют технологии компаний VisionLabs и AddReality
Продажи группы в сентябре выросли на 30,4%