ПРОЕКТЫ

Самые инновационные рекламные работы российских агентств в 2013 году: фавориты фестивалей и критики

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
АЙБАБУЛЯ

Кадр из видеоролика

 

Весной 2013 года в Сети появилась Айбабуля – пенсионерка, решившая запустить собственный стартап. Сначала она обзавелась страницей во «ВКонтакте», а затем у нее появился даже собственный сайт, где Айбабуля предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Пенсионерка, ведущая собственный бизнес без лишних усилий, была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать сервис SumUp от «Связной Банк» для тех же целей. Креативная концепция проекта была разработана агентством Hungry Boys.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ