КАМПАНИИ

Самые заметные рекламные работы российских агентств в 2013 году: лидеры федерального размещения

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ

Кадр из видеоролика

 

С конца ноября 2013 по январь 2014 года Coca-Cola проводит традиционную рекламную кампанию под слоганом «Праздник к нам приходит». В рамках кампании был выпущен рекламный ролик, креативную концепцию которого разрабатывало агентство McCann Moscow. Также традиционно новогоднюю песню для рекламы Coca-Cola спел популярный исполнитель: в этом году им стал российский композитор и исполнитель Андрей Гризли. Помимо этого производитель газировки провел промо-акцию, продвигать которую в специально снятом для этого ролике доверили трехмерным игрушечным белым медвежатам.

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ