СОБЫТИЯ

Что формировало облик индустрии в 2013 году: сделки, законы, стартапы, конфликты

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
МОСКВА ПРОВЕЛА АУКЦИОН НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

Иллюстрация Fotolia

 

Летом 2013 года в Москве состоялся эпохальный для всего российского outdoor-рынка аукцион, на котором разыграли 60% столичной наружки. Ряд крупных лотов за внушительные суммы достался всего семи компаниям. Аукцион принес в копилку Департамента рекламы и СМИ более 75 млрд рублей, что в три раза выше изначально установленной суммы. Такая ценовая борьба шокировала не только небольших участников, но и лидера – компанию Russ Outdoor, чей основной акционер группа «ВТБ Капитал» незадолго до аукциона расширила оператору кредитную линию. Для оставшихся не у дел игроков есть возможность побороться за оставшуюся часть рынка, включая инвентарь в Новой Москве.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ