СОБЫТИЯ

Что формировало облик индустрии в 2013 году: сделки, законы, стартапы, конфликты

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПОКУПАЕТ «ПРОФМЕДИА»

Логотип "ПрофМедиа"

 

В конце 2013 года стало известно, что один из крупнейших российских независимых медиахолдингов - «ПрофМедиа» - перейдет под контроль «Газпром-Медиа». Сторонам еще предстоит получить одобрение регулирующих органов. Завершение сделки запланировано на начало 2014 года, ее сумма не раскрывается. Сделку напрямую связывают с приходом в «Газпром-Медиа» ветерана медиарынка Михаила Лесина. Появление на рынке подобного медиагиганта без сомнения сделает его крупнейшим игроком на рынке ТВ и радио.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ