Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Дело о пропаже минут раскрыто

Клиент: Теле2
Агентство: McCann

В новой рекламной кампании Tele2 сыщики, напоминающие самую известную детективную команду в мире – Шерлока Холмса и доктора Ватсона – распутывают загадочное дело о пропаже оплаченных абонентам минут. «Говорили, что их съедали».

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content