Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Мой МТС

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

Участники «Квартета И» снялись в новой рекламной кампании МТС. Серия роликов посвящена мобильному приложению оператора «Мой МТС». Кроме рекламных роликов, в рамках кампании МТС был задействованы следующие каналы коммуникации: радио, наружная реклама, АЗС, салоны МТС.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content