Упаковка:
Лучшие проекты в сферепотребительского брендинга

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
НА ЗАРЯДКУ

 

В 2014 году арт-группа TWET разработала дизайн упаковки для нового продукта компании «Новосибхлеб» - овсяного печенья в шоколаде. Упаковка должна обращать на себя внимание, вызывать интерес у детей и доносить до родителей информацию, что печенье «На зарядку!» изготавливается только из натуральных ингредиентов и является полезным для ребёнка.

Креаторами были разработаны забавные персонажи - зайцы, употребляющие продукт, а также оригинальная графема. Особое внимание уделялось работе с текстами на упаковке с целью сделать её максимально информативной и побуждающей к покупке. Образы зайцев также были использованы в оформлении большой фасовочной упаковки для печенья.