Упаковка:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
Компания Bonduelle и агентство Depot WPF в 2014 году вывели на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки». Перед креаторами была поставлена задача выделить новую линейку на полке, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный.
Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе.
Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома - легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях.