20.09.2011

News Outdoor заплатит городу 1,5 миллиона рублей за разработку концепции по наружке

Рекламный оператор выиграл аукцион департамента СМИ и рекламы Москвы

News Outdoor получил контракт на разработку концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории от Садового кольца до административных границ города. Открытый аукцион проводил департамент СМИ и рекламы Москвы. Стартовая сумма лота составляла 5,1 миллиона руб. Однако в ходе аукциона условия были скорректированы: News Outdoor сама заплатит городу более 1,5 миллиона рублей, пишет РБК Daily.

Помимо News Outdoor в аукционе принимали участие "Московская городская реклама", "Олимп", ГУП "ГлавАПУ" (подразделение Москомархитектуры), а также "МПО "Информационные решения и технологии", "ВИП Сервис Проект", "Строитель".

Речь идет не об изготовлении схемы размещения рекламных конструкций, а о подходах к размещению, рассказал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Компания должна проработать форматы, которые могут располагаться на той или иной территории, увязать это с архитектурным обликом Москвы. Представить концепцию необходимо к 15 октября, затем ее вынесут на обсуждение со всеми заинтересованными структурами - Москомнаследием, Москомархитектурой и другими.

"Задача города - сохранить архитектурный облик, доходы города, даже при сокращении числа рекламных конструкций, а также учесть интересы бизнеса", - добавил чиновник. Активность бизнеса свидетельствует о его заинтересованности в получении информации "из первых рук".

"Наружная реклама должна существовать в гармонии с городской средой. За 15 лет работы в отрасли мы очень хорошо усвоили эту простую мысль и научились на ее основе планировать городское информационное пространство", - говорит управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. Он обещает работать в сотрудничестве с другими операторами и представить правительству города "экспертное профессиональное концептуальное видение будущего наружной рекламы Москвы".

"Время от времени случается, что госзаказ выигрывает некий подрядчик, который не получает деньги от заказчика, а доплачивает ему, - прокомментировал руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. - С некоторыми оговорками можно сказать, что это законно, что подтверждается и судебной практикой. Но с точки зрения логики госзаказа это спорно, так как интересы заказчика могут подменяться интересами подрядчика". Территория, о которой идет речь в тендерной документации, огромна, себестоимость работ достаточно велика, рассуждает Кравченко однако компания готова выполнить эти работы "бесплатно" и еще приплачивает городу. При проведении конкурса, в отличие от аукциона, цена не являлась бы единственным критерием определения победителя торгов.