карточка компании

The Trench

Основные клиенты
Руководство
Армен Шабунц
Исполнительный директор
Олег Найденов
Директор по стратегическому планированию
О компании
Миссия The Trench - стать связующим звеном между брендом и миром потребителя. Это достигается посредством поисковых качественных исследований, подразумевающих максимальное погружение в глубины потребительских инсайтов. Для этого The Trench разрабатывает уникальные методики (Trench Creative Rocket, «Праздник», «Карта внутренней страны»), позволяющие находить возможные точки роста не только в русле имеющегося восприятия категории, но и за его рамками. The Trench: the Art of Finding.
Участие в проектах SOSTAV.RU
Клиентские листы
КОМПАНИИ БРЕНДЫ УСЛУГИ
TELE2 TELE2
  • Медиаисследования
  • Маркетинговое исследование
Teva Pharmaceutical Industries Динамико
  • Медиаисследования
  • Коммуникационная стратегия
  • Позиционирование
БинБанк (ОАО) БинБанк
  • Маркетинговое исследование
Останкинский мясокомбинат (ЗАО) Останкино
  • Маркетинговое исследование
ТИМ (ООО) Hotrock
  • Дизайн
  • Маркетинговое исследование
  • Позиционирование
Отзывы
Анна Зеленева
Senior product manager
Teva
Команда Тренч это удивительная способность принять задачу, слышать клиента и отстаивать интересы именно задачи исследования. Итог такого подхода – выводы которые понятны и менеджменту и медицинскому представителю. Часто исследовательские компании сосредотачивают свои силы на анализе бренда и сопредельных ему территории. В этом случае, по окончанию исследования и обработки множественных данных, мы получаем вывод – «что не так». И никаких предложений о новых направлениях, о использовании возможностей. Тренч умеет больше, компания не только анализирует слабые места, но и фокусируется на возможностях развития бренда, предлагает конкретные решения. Профессионализм компании реализуется через способность трактовать однозначно. Опираясь на огромные массивы данных создавать отчеты четкие, понятные и главное, применимые для выполнения бизнес задач бренда. Спасибо вам за мое доверие вам, ведь так приятно сотрудничать с тем, в ком ты уверен
Эльвира Сулейманова
Бренд-менеджер
АО Сантэн
Я работаю в маркетинге уже более 8 лет. За это время мне удалось поработать со множеством исследовательских агентств, как с локальными, так и с международными. С агентством The Trench познакомилась около 4-х лет назад, работая в крупной международной фармацевтической компании. Команда тогда делала для нас сегментацию потребителей с помощью качественных и количественных исследований. Результаты данных исследований легли в основу стратегии бренда, который буквально за пару лет стал Брендом №2 в своей категории. Меня приятно удивило качество проделанной работы, после чего я приняла решение, что The Trench, пожалуй, лучшее исследовательское агентство на российском рынке. Команда всегда готова взяться за сложные проекты и разработать уникальную методику проведения исследований, которая позволит наилучшим образом понять Вашего потребителя. С командой The Trench я провела уже не одно исследование, и качество работ всегда остается на высшем уровне. Сотрудники компании всегда соблюдают оговоренные сроки, внимательно относятся к деталям проекта и всегда "на одной волне" с заказчиком, что позволяет добиваться лучших результатов. Команда The Trench - это профессионалы своего дела, люди с горящими глазами, креативные и постоянно стремящиеся к совершенствованию. С удовольствием буду работать с агентством и в будущем.
Константин Палий
Product Manager
Mayoly Spindler
Ответ на вопрос почему я работаю с «Тренч» для меня прост: 1. Доверие, 2. Сроки, 3. Чёткое соблюдение утверждённой сметы Чтобы это не было просто словами, давайте приведу несколько примеров: 1. Доверие. Доверие = честность Не секрет, что многие компании работают по принципу: "Желание клиента закон! Хотите провести исследование - пожалуйста!" Ситуация, когда сотрудники "Тренч" сказали, что это вам не нужно, у меня была не раз, за что я ребятам огромное спасибо - сэкономили кучу денег, а главное времени. Вы не можете разбираться во всём! Для меня счастье, что есть партнёры, к которым я могу обратиться за советом, получить профессиональную рекомендацию о необходимости проведения работ, их объёма, репрезентативности. 2. Сроки = скорость У “Тренч” это получается. Хотите узнать как спросите у них. Я лишь предположу - достигается это путём постоянной работы в полях, получению практического опыта. Помимо опыта и компетенции в проведении у сотрудников “Тренч” есть профессиональное чутьё. Последнее, на мой взгляд, важнее всего, так как позволяет избежать большинство трудностей. 3. Чёткое соблюдение сметы Так и подмывает сказать словами из рекламы: “Никаких скрытых процентов”. Всё чётко, никаких дополнительных смет. Честный ценник, а качество при этом не страдает. В исследованиях качество = репрезентативность. Ни разу в практике моей работы с “Тренч” она не пострадала, цена исследования не изменилась. Все остальные вопросы решили в рамках существующей сметы. На вопрос: “С кем стоит провести маркетинговое исследование?”, отвечаю не задумываясь: “Тренч”.