Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2017 в 13:30
Вести с полей: как проходит конференция «Медиабизнес»

В рамках первой дискуссии участники обсуждали то, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу медиа

27.09.2017 в 11:45 1
Сколько стоит политическая публикация в Telegram-каналах

Telegram становится новым рынком политической рекламы

21.08.2017 в 16:00 7
Зрители станут частью эфира ТНТ в новом телесезоне

Канал активно настроился на коммуникацию со зрителем в эфире, как онлайн, так и офлайн

07.11.2016 в 14:00 8
Mondelez: "бренды слишком долго оскорбляли зрителей рекламой"

Рекламодатели сами виноваты в популярности блокировщиков рекламы, уверены в компании

28.07.2016 в 12:20 12
Честный взгляд на российского потребителя

Аксинья Носкова о том, что действительно влияет на потребительское поведение соотечественников

15.07.2016 в 11:30 5
Пора ли брендам на охоту за покемонами?

Pokemon Go имеет широкий маркетинговый потенциал, считают эксперты

20.06.2016 в 20:00 6
Сбербанк потратит на рекламу 846 млн рублей

Договор на разработку рекламной кампании рассчитан на два года

01.06.2016 в 15:20 5
Как правильно продвигать кино в digital

Эксперты агентства Nectarin рассказали о секретах продвижения фильмов в Сети

19.05.2016 в 11:30 3
Как пользователь выбирает авто в интернете

Дмитрий Орлов об онлайн-маркетинге от производителя до дилера автомобилей

18.05.2016 в 18:10 8
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин

Люда Зонхоева о целях использования провокаций ниже пояса в России

17.05.2016 в 16:20 37
Почему знание об аудитории — это химера

Александр Зиновьев, аналитик творческих проектов StreetArt, о проблеме определения аудитории

17.05.2016 в 10:35
Жизнь после: как новые технологии изменят маркетинг

Алексей Рогатинский о трех главных технологических трендах, которые будут формировать рынок

13.05.2016 в 14:50 2
Как восстановить репутацию в Сети

Кирилл Крутов о том, как заставить негатив работать на положительный имидж компании

10.05.2016 в 15:00
Секс в эпоху digital: как порно и Tinder изменили рекламные шаблоны

Сервисы знакомств и порносайты заставили по-новому взглянуть на аксиому «секс продает»

14.04.2016 в 14:30 9
Почему маркетологи должны забыть о millennials

Маркетологи ошибаются, выделяя поколение Y среди остальных потребителей

08.04.2016 в 15:00 9
Почему директор по маркетингу — умирающая профессия

Позиция руководителя маркетинга практически исчезнет уже через четыре года

07.04.2016 в 12:35 7
Поиск в соцсетях по фото как инструмент маркетинга

Эксперты оценили перспективы использования технологии FaceN в рекламе и продажах

06.04.2016 в 13:50 1
Как меняется розница в кризис

Екатерина Ивович о потребительском поведении в точках продаж

23.03.2016 в 15:00 11
Гуд бай, реклама: почему из отрасли уходят таланты

Глава Linkedln Ян Шварц рассказал, почему индустрия теряет лучших

17.03.2016 в 18:25
Угроза невидимости: почему растут блокировщики рекламы

Перспективы развития рынка в условиях роста потребления блокировочных систем

17.03.2016 в 11:50
Новые рамки политического PR в России

Эдуард Войтенко о наступающем доминировании политики на рынке PR

15.03.2016 в 14:00 8
Analyst Relations — востребованная профессия в пиаре

Тауфик Хисамов о подспециальности в PR для формирования имиджа IT-компаний

25.02.2016 в 17:10 10
PR-агентства повернулись лицом к политике

Эдуард Войтенко о влиянии предвыборного сезона на коммуникационный рынок

11.02.2016 в 11:40
Медиа тянутся к жизни без рекламы

Эксперты оценили инициативы площадок, зарабатывающих на рекламе, но продвигающих «нерекламную» модель

29.01.2016 в 09:40 3
Коммуникации в кризисной экономике

Анастасия Елаева о том, как брендам выстраивать пиар-стратегию в нестабильное время

27.01.2016 в 13:25
Год перемен: визуальные тренды 2016

Арт-директора назвали главные тренды текущего года

14.01.2016 в 15:50 19
Пора менять подход к оценке ЦА

Эксперты проанализировали, как будет меняться аудитория в следующие 10 лет

29.12.2015 в 15:30
Главные digital-тренды 2016 года

Эксперты цифрового маркетинга подвели итоги уходящего года и сделали прогнозы на следующий

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.