Sostav.ru - Советник - Банк "Русский стандарт" - Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Банк "Русский стандарт"

Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех

Работа с клиентами в банке налажена плохо. Одна из проблем - невнимание к реальным ситуациям, в которых находятся реальные люди, клиенты банка. Привожу один пример:
Уезжал в отпуск на месяц. В 23-00 за 4 часа до вылета самолета пришел внести (NB!) очередной платеж в банк, чтобы спокойно пользоваться весь следующий месяц картой из заграницы. Стал вносить деньги через ПРИНИМАЮЩИЙ банкомат "РС". 3 раза ввел ПРАВИЛЬНЫЙ пин-код, принятый банкоматом за неправильный. После третьей попытки банкомат карточку, разумеется, "съел".
Костеря на чем свет стоит IT-департамент банка я бросился занимать наличные по друзьям. занял. В отпуск уехал. После отпуска смог попасть в Банк через 1,5 недели. К этому моменту получалось, что я не внес уже две месячные порции денег. Пишу два заявления - первое с объяснением причин неуплаты и просьбой не штрафовать: второе - стандартная просьба о возврате или перевыпуске карты.
Через 10 дней на оба заявления ответ - нет, отказано. Долги нам возвращайте, а карту не дадим.
Пишу опять заявление о своем недовольстве - может чего не правильно поняли (кстати сказать я человек интеллигентный, вежливый, пишу грамотно). Через 10 дней ответ - нет.
- Что нет? - спрашиваю.
- Не удовлетворено Ваше заявление.
Сотрудница банка ничего не решают. До менеджеров не добраться. Тупик. А ведь вина в этой ситуации лежит полностью на Банке - следовало бы извиниться и спросить, чего я хочу, чтобы не обижаться. А вместо этого - мордой, простите, об стол.
В том числе и по причине такого "сервиса" Банк активно теряет клиентов.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Иван



0 1 2 3 4 5
 

15.07.2005 10:37 Craft
Что тут можно сказать. Очень соболезную вам Иван.
Но такая ситуация не только в банке Русский стандарт. Она повсюду.
Примеров огромное множество.
Начиная от Сбербанка и заканчивая видеопрокатом возле дома.
А в некоторых супермаркетах еще и общитывают нещадно.(не щучу)

Проблема как мне кажется в том, что потребители в данный момент находятся в зависимости от этого. Конкуреция очень низкая вот и творят, что хотят. Все равно идти то больше некуда.
Как потребителю все это очень неприятно.

Но все равно большое спасибо, теперь незачто не пойду в Русский стандарт.

18.07.2005 11:51 Alleo
А мне кажется, проблема в том, что отсутствует система контроля (типа "Если я этого и не сделаю, все равно ничего мне не будет. Клиент уйдет? И пусть, на моей зарплате это не скажется. 10 новых придут"). А безнаказанность, как вы знаете, порождает вседозволенность.

18.07.2005 13:13 Nata
В Русский Стандарт - ни ногой! И всем очень сильно не рекомендую. Это раньше этот банк королем себя чувствала, т. к были на рынке только он да ОВК. А теперь предложений - море, да и проценты поинтереснее.
А такого отношения, как в РС, нигде нет. Там к тебе относятся ни как к клиенту, за счет которого, все работники банка живут, собственно говоря, а как к просителю с протянутой рукой. А то, что ты им по 50% от суммы сверху отдаешь - будьте добры через отделения, очереди и сотрудников-недоучек.

19.07.2005 11:26
хе, ребяты, реальный случай с одним моим знакомым. виза была в Альфа банке. с год назад поймали мошеников, было дело, когда они на каждый банкомат поставили что то вроде камеры и коды и номера считывали. мой знакомый в это же время совершал операции, поэтому и попал. а попал таким образом: приходит в банк, говорит - где мои 2000 баксов? в альфа банке: а где?... понятия не имеем... пишите заяву. он написал: выясняли где-то пару месяцев. Выяснили: в гватемале купил какой-то чел резиновую куклу и кучу разных пенисов. на две штуки баксов! :))

мой знакомый в восторге, требует у банка денег. банк отвечает: не надо было ездить в гватемалу и покупать всякую дрянь. а знакомый отвечает, что паспорт чист, куча знакомых и свидетелей, деловых партнеров и т.п. , а Альфа-банк - ничего не знаем, не фига бросать, раздовать, сообщать кому не попадя свой серийный номер и пароль, а также раздовать карту!

во как! бабло уплыло на резиновую бабу... что ж в ней такого-то??

19.07.2005 15:47 Akuna Matata
и в судебном порядке такое не обжалуешь, т.к. не докажешь ничего - это я и про РС и про Альфу :(

как-то с меня телефонисты 1 500 р сняли за разговор с Эстонией, хотя я этого не делал и провалов в памяти не имею

19.07.2005 17:09 Анна
Вчера после работы зашла в одно из отделений банка (которое удобнее для меня по территориальному аспекту) на Таганской улице за необходимой информацией по вопросу кредитной карты, удивлению не было предела!!! Очень много недовольного народа, к менеджерам не пробраться!!! Необходимую информацию до меня донес сотрудник службы безопасности, по его совету пришлось ехать на ул.Трофимова. Там мне все рассказали за 30 секунд. Вопрос: почему так все неорганизовано, почему надо потратить достаточное количество сил и времени, чтобы узнать ответ на всего лишь один вопрос, почему менеджер по т.8-800-200-6-200 не помог мне, а отправил в банк? Ну почему нельзя по-человечески наконец-то???

20.07.2005 10:51 Marusha
Мой Вам совет: напишите про то, что с Вами произошло в журнал "Имеешь право". Там они разбираются с такими случаями и без внимания Вашу жалобу не оставят. Кроме того, Русский стандарт уже занесен в их черный список, так что я, будучи вынужденно давним пользователем их услуг, буду рада, если дело не зайдет в тупик.

21.07.2005 17:17 Serhi
Добавлю от себя про русский стандарт.
Нехорошие люди те еще.
Приведу цифры:
Стандартная реклама глаголит - кредит под 29 % годовых.
Что подумает обычный потребитель.
Он подумает, что он возьмет ну условно говоря 100р на покупку чего то там , ему нужного, а через год отдаст 100+29=129р.
Сейчас.
Теперь ,что ждет его реально.
Гасить кредит нужно ежемесячными порциями, и проценты начисляются тоже ежемесячно. В месяц получается 29/12=2,4%
Плюс у них есть замечательная, написанная мелким шрифтом строка - "комиссия за обслуживание кредита". Эта комисия равна =1,9% В МЕСЯЦ!!! То есть каждый месяц вы платите одних процентов и комиссий на 4,3%. В год получится 12*4,3=51,6%(!!!!!)
И это только проценты с комиссиями, сумма долга не уменьшится.
То есть вместо 29% получается больше 50%. Плюс к этому есть еще комиссия за "получение наличных средств в банкомате"
Что это...

26.07.2005 19:34 lamartina

29.07.2005 12:45 Михаил
Я тоже столкнулся с РС.
Брал кредит при покупки аудио техники на полгода. Однажды просрочил на 2 дня погашение, но в итоге на 25 дней раньше погасил весь кредит.
Спустя ещё полгода хотел купить принтер в одном из компьютерных салонов, и оказалось, что там тоже можно оформить кредит в банке РС. Но при оформлении заявки (запрос в банк через интернет) было отказано в кредите. Попробовал дозвониться в сам банк, но там сотрудники по кредиту ничего не знают и отвечают, что , мол, всё происходит автоматически, заполните заявку снова, например завтра и тогда может быть вам дадут кредит. Ага. Конечно. Мне кредит сегодня нужен, а я буду бегать каждый день и заявки заполнять... Занял до зарплаты у соседей и купил.

А самое интересное, что на прошлой неделе пришло письмо, где меня уважительно именуют "почётным клиентом", благодарят за то, что я выбрал банк РС и награждают меня бесплатной кредитной картой!

Почитал я на форуме (Ссылка про банк вообще и про их кредитные карты - мягко говоря получается просто обман и грабёж.
Так что не буду я пользоваться услугами этого банка.
Всем удачи!

29.07.2005 13:50 starshoy
со мной сегодня произошла подобная история, отказали в предоставлении кредита. На резонный вопрос клиента (меня), который уже не первый год кормит эту.... (вырожаться то нельзя) и не разу не просрочил выплаты ни по кредитам ни по карте (и в это я тоже вляпался) всё подтверждено чеками, т.е все ходы записаны, на каком основании, ответ был краток как выстрел - банк самостоятелльно принимает решения и н.... (выражаться то нельзя) клиента не оповещает о решении всё мол дескать в одностороннем порядке. Причём это самое условие ни фигурирут ни в одном из документов когда вступаешь а это (выражаться то нельзя).
Люди планеты земля - учитесь на чужих ошибках! Понятно что жить хочется сегодня и сейчас и без кредита порой, а порой и часто ни куда, НО пусть это быдет не рУскый (хоть так его унизить) стЫндурт.
Уверен что нужно противостоять этому злу! Через суды и разорение этого (эхма! чуяю сейчас выражусь)
С уважением ко всем!

03.08.2005 23:40 GoldMan
C Хоум Кредит была история...
Покупал в кредит на 4 месяца. Оплатил все вовремя, банковскими переводами. Еще через пару месяцев началось... Звонки на работу, письма с требованием погасить задолженность, включение счетчика (пардон, штрафа за просрочку платежей). Стал выяснять, поехал в отдел взыскания, оказалось два последних платежа не поступили на мой счет. Показал платежные документы. Стали звонить в Москву, выяснять. Оказалось, последний платеж поступил на мой счет два дня назад, до сих пор находился на каком-то специальном счету, куда складываются все непонятные поступления ( у меня все было оформлено четко). Предпоследний так и не поступил. Велели написать заявление о розыске платежа и позвонить еще через месяц, чтобы узнать, нашли ли. За несколько дней до истечения этого месяца домой приехал мужик с целью, как я понял, взыскать компьютер. Я обрисовал ему ситуацию, он куда-то позвонил, ему сказали, что все в порядке, платеж нашелся.
Спустя год попытался оформить кредит в Хоме Кредите - не было в нужном мне магазине "других альтернатив". Ессс-но, отказали. Без объяснения причины.

10.08.2005 22:06 Barmaley
Банк полное "ГАВНО" если такое условие и останеться то у нас в городе ни кто с ним иметь дело не будет!!!!!!!!!(Кредет даёться девушкам с 18 , а парням с 23 (полных) я в ГАЗПРОМЕ УЖЕ 3 ГОДА И НЕ МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ , АМОЯ ЖЕНА КОТОРУЮ Я ОБЕСПЕЧИВАЮ И СОДЕРЖУ (ОНА В ДЕКРЕТЕ )БЕРЁТ КРЕДИТ!!!! А Я НЕТ!!!!!!!!!! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ???????????

11.08.2005 23:31 Жертва обмана
Ну кто сможет ответить- до каких пор будут дурить нас.Неужели не существуют каке-то законы,что бы ограничить дятельность новых Остапов Бендеров,которые сидят в этих банках и наживаются за счет доверчивых "Советских людей",неизбаловнных кредитами и кредитными картами.Без сомнения,это чень удобная форма заима,котор.уже много лет использует весь мир.Но в нашей стране эта форма кредитования превратилась просто в грабеж.Идет просто обман,начиная с рекламы и до рядовых менеджеров банков.
И,действительно,заявленные 23% годовых банком РС,совсем не 23%.
Пример:
Получила выписку за месяц:
1.Входящий баланс -1000
2.Ежемесячная комиссия за обслуживание кредита 1,9%- -19
3.Списание текущих процентов- -25.65
(мой комментарий:не знаю сколько процентов и откуда взялась эта сумма).
4.Комиссия за переоформление договора-156.52
(это более или менее понятно,хотя берут каждый месяц,а говорили,что единожды)
5.Исходящий баланс- -1201.17

(дальше интереснее)
6.Ежемесячная комиссия за обслуживание кредита- 22,82
(простите,а что было в п.2)
НУ.наконец:
Расчет полной задолжности
Основной долг- -1223.99
И-Внимание!!!!!
Проценты по кредиту -13,52
(тоже не могла определить сколько % и с какой суммы).
Итого: -1237,51

Примерно так выглядит мой счет выписка.
Короче,даже не пытайтесь вычислить %-это бесполезно.Я пробовала,потому,что у меня высшее экономическое образование, примерно,получилось 9,6% в месяц!!!!
Самое интересное,что ни в договоре,ни в тарифах банка нет этой информации.
Можно было бы пойти в суд,но,сами понимаете,здоровье дороже.На это и расчитано новыми Остапами.И этот беспредел останавливать невыгодно,ведь всем кушать хочется.Согласны?!
Ну,а брать кредиты или нет- решайте сами.

13.08.2005 19:54 Василий
Во-первых, банк надо выбирать правильный и хороший, который относится к своему клиенту как клиенту, а не как....
Во-вторых, во всех форумах по карточкам твердят одно и тоже: ВСЕГДА имейте ДВЕ карточки: одну основную, а вторую - прилинкованной к первой, тогда не будет проблем.

16.08.2005 13:03 Наталья
2 года назад тоже брали кредит на покупку телевизора на 10 мес. в Р.С после того как расплатились, нам пришла кредитная карта "почетного клиента", с лимитом 30 000 руб, деньги сняли и стали платить каждый месяц минимальный платеж 1500 руб, (он был указан в выписке), спустя пол года таких оплат (в общей сложности 15 000 р.) сумма наша не уменьшилась не на копейку, позвонив в банк нам ответили что мы только платим проценты и комиссии, спросили сколько тогда нужно платить в месяц? ответили: платите больше чем указано в выписке. В добавок еще почта задержала наш платеж. Они стали нам названивать мол вносите деньги заранее. Спустя год как Вы наверное уже и догодались сумма наша по прежнему оставалась 30 000р., мы решили тогда отдать им все полностью, заплатили 30 тыс., позвонив в банк, нам ответили т.к. оплатили все сразу Вы должны еще банку 96 руб., плюясь этим банком положили сразу 1000, что бы больше никогда не связываься с этим банком,нам их зачли.
Не берите кредит с Русском Стандарте.

16.08.2005 17:23 Илья
А я уж было разбежался "перехватиться" по новоиспеченной кредитке!
Ладно, пойду искать в долг по друзьям.
В свое время я тоже не справился с расчетами по своему кредиту, но раз уж вляпался, так пришлось выплачивать. Одно могу сказать, все навязываемые услуги выглядят очень подозрительно. Кредитка - тому подтверждение.

18.08.2005 11:31 покупатель моторолы
случайно задолжал РС 1000 рублей (сыну в кредит телефон покупал). я молчу, что за 3 месяца с процентами и пенями телефон обошолся мне в 2 раза дороже ценника, я молчу. что каждая сумма, принесенная в банк, сопровождалась какими-то процентами и процентиками. Я ПООБЩАЛСЯ С ИХ СБ... нет, меня не били... просто психология ментов (именно ментов в самом отвратительном смысле) не меняется с переходом на другую работу с другими доходами. что для РС 1000 рублей? что 1000 рублей для меня? меня унижали и шантажировали по полной - "вы, мол, больше нигде никогда кредит не получите и в суд мы на вас подадим!" господа, не общайтесь с данным банком! в нем работают и наживаются на нас недостойные люди

18.08.2005 20:00 женя
русский стандарт -это
легальный лохотрон

19.08.2005 12:41 Архангел
Это что%)
Я тут давеча кредит на машину взяла в Росбанке. Одно из условий, что после оформления сделки тебя обязывают поставить машину на учет в течение 5 дней, и предоставить в банк ПТС. Последний день подачи ПТС, приезжаю в центральное отделение, время 16-00 (с работы специально отпросилась), а охранник говорит, что всех сотрудников кредитного отдела забрали на учебу, и я помочь Вам ничем не могу. Вот так. Деньги заплатите, время изыщите, а мы вас вот так обслуживать будем. Клиентский сервис, к сожалению, хромает у всех розничных банков.

22.08.2005 11:59 Анелита
про эти непогасимые кредиты слышала, меня об этом предупреждали, но поздно уже. Собираюсь выписку по всем операциям в РС взять, да вот боюсь расстроюсь сильно :)

03.09.2005 09:16 наташа
Я не знаю почему все так отзываются о банке русский стандарт я его услугами довольна считаю самое главное соблюдать все условия банка и требования,выплачивать все платежи вовремя.И еще хорошо там где нас нет,в каждой организации есть свои ньюансы.Так что берите люди в кредит не так уж это и плохо.

09.09.2005 02:15 NICK_1
Кредитовался в ОВК. Задержал последний платеж в 3000р. Через 3 месяц раздался звонок от сотрудников РОСБАНКА. Сказали, что есть задолжность и назвали сумашедшую сумму в погашение.
Конечно же, зная квалификацию работников,оплатил только ту сумму, которую посчитал правильной.
Через 4 месяца следующий звонок. Говорят: Вы нам должны много. Отвечаю: Может быть, но только не много. Говорят: Раз так, то передаем Вас системе безопасности банка и Вы пожалеете. Говорю: Как Вас зовут? Отвечают: Я эксперт кредитного отдела, дальше будете разбираться с отделом безопасности, а потом может быть в суде! Это напомнило мне 90-годы. Я обиделся!
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Разбираясь с условиями подписанного договора обнаружил, на мой взгляд, чудовищное надувательство. Если такие вещи подтвердятся в договорах с другими клиентами, то я гарантирую ИСК ото всех обманутых. Но во всяком случае от меня - это точно.
Кто кредитовался в ОВК свяжитесь со мной, чтобы я мог проанализировать другие договора.
Сумма возможного обмана,в моем случае, составляет около 7000р от общей в 75 000р
Мой адрес: [email protected] ПРедлагаю объединиться. СЕРЬЁЗНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ

06.10.2005 10:52 ЛАДкА
Ну и ругайтесь себе.... Все уже прекрасно знают, что обещания не соответствуют действительности, но кредиты берут, а куда денешься? В кредит покупала компьютер, телефон и холодильник с пылесосом... Итого три кредита на приличные суммы. Деньги выплачены - вещи есть. И еще точно знаю, я НИКОГДА не купила бы это все, ну не умею я копить деньги. Так что может нас и грабят, но по-другому никак не получить того что давно хотелось иметь.
Кстати кто знает банк, в котором не грабят, выдайте уж ему капельку бесплатной рекламы тут :))) Уж он точно это заслужил!

06.10.2005 15:26 Мышка
06.10.2005 10:52 ЛАДкА
Рекомендую "Авангард", очень удобно и по российским меркам умеренно. 50 дней льгота - т.е. без процентов, если закрываете всю сумму. По долларовой карте 12% годовых + 1% с каждого следующего месяца толька на непогашенный остаток предыдущей кредитной суммы, таким образом, при долгосрочном кредите получается около 23%-24% годовых. Комиссия за снятие наличных - 3%. (у "Стандарта" почти 8%). Скрытых доп. комиссий нет. По-моему, на сегодняшний день вполне размумная ставка. По сервису и прочему тоже все вполне на уровне. Карты - Master и Visa (вторая выдается бесплатно), принимаются везде без проблем, вносить тоже удобно - никаких очередей, быстро, комфортно. Выписка очень подробная, приходит как по часам.

18.10.2005 11:47 Юлия
Я в шоке...
Не буду считать проценты по кредиту,проценты за обслуживание карты и все такое,скажу только,что за 3 месяза оплаты кредита положила на счет 4,500 руб,ПОСЛЕ ВСЕХ ПЕРЕСЧЕТОВ,НА СЧЕТУ КАРТЫ ВСЕГО 53 РУБЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЕ К ЭТОМУ БЕНКУ!!!!!!!!!

18.10.2005 11:47 Юлия
Это я про РУССКИЙ СТАНДАРТ,естественно.....))))))

01.11.2005 17:58 kikaha
Народ я сам сотрудник ДАННОго чудо Банка так сами знаете о существовании безПРоцентных кредиов. Самое интересное я работаю в одном из сетвых магазинов где продают бытавую технику. Начальство само не довольно жутко когда на одной точке продаж кол-во кредитов оформленных по безПроцентному кредиту так еще и и по 10/10/10 переваливает за 20% от кол-ва оформленных за месяц . Да и чего греха таить нам премия идет "ЧЕМ МЕНЬШЕ БЕЗПРОЦЕНТНЫХ И 10/10 ТЕМ ЛУЧЬШЕ к ЗАРПЛАТЕ СОТРУДНИКА". А если кто-то хочет воспользоваться картой БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ так её выплату не закончишь также как лечение от СПИДа при погашении мин. платеж это 4% от суммы карты . Например карта 30000 то платеж 1200 из которых только 200-300 р. идет на погашение.

02.11.2005 22:31
русский стандарт говно не пользуйтесь им

02.11.2005 22:32
русский стандарт превращае людей к себе зависимых это обман-неверьте банку.

08.11.2005 14:07 Максимова Ольга Александровна
По поводу претензий к "Русскому Стандарту": Если уж взяли кредит или кредитную карту у банка, так надо заботиться о своевременном погашении, тем более перед поездкой и т.п. Далее рекомендую проводить операции такого рода непосредственно в самих центральных отделениях, а не филиалах (типа палатка или банкомат в магазане (для пополнения счета)) или через сберкассы на крайний случай! И если уж Вы решили ранее оформить отношения именно с этим банком, значит Вас все устраивало! А Банк "РС" в данном случае, я думаю, наиболее удачный и приемлемый вариант из всех ныне доступных! Как клиент этого банка я очень довольна!!!!

13.11.2005 21:59 Коновалов Андрей Владимирович
На счет кредитных карт у них тоже небольшой обманчик
активируеш кредитную карту (ну допустим кредитную катру на 50 тыс руб) нужно снять кредит (думаеш!) что на 10 тыс. но при этом оплачиваешь две с половиной тысячи рублей как с пяти десяти каждый месяц только проценты очень нехорошо что они об этом условии умалчивают

16.11.2005 10:47 Скептик
Лучший банк- трехлитровый

22.11.2005 09:53 Александр
Raiffeisenbank.
Общайтесь с приличными людьми.
Берешь потребительский кредит хоть 300 000 р. и покупаешь все, что хочешь, где хочешь, как хочешь. Хоть у соседа старый примус - может антиквариат!

27.11.2005 14:45
ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК. Я В НЕМ РАБОТАЛ

07.12.2005 12:26 Ольга
Абсолютно полностью поддерживаю оппонентов по- поводу банка Русский стандарт. Мой случай не настолько трагичный, как у выше написавших, но для себя я давно решила, что даже если сильно нужно будет воспользоваться кредитом, никогда не пойду за этим к ним. Около 2 лет назад через РС покупала телевизор в кредит, погасила задолженность без претензий со стороны банка. Потом получила, как и все видимо, карточку "почетного клиента" на 30 000 рублёв. Долго не хотела ее активировать,но потом, думаю, вдруг денег не будет, а тут РС со своей заботой о потребителе. Надо сказать, что после активации этой карточки я еще месяца 3 звонила, чтобы мне прислали PIN код, а сотрудники банка пеняли на плохую доставку почты. На почту я ес-но не пошла, но уверена, что виновата работа сотрудников РС. Через год я решила купить ноутбук в кредит. Была альтернатива- Хоум кредит с системой 10/10/10, Русский стандарт 23% годовых и еще что-то... Тогда-то я и познакомилась со всеми схемами, и решила, что если что-то нужно будет, лучше занять у знакомых денег и не связываться с кредитным лохотроном. Продавцы магазина мне сообщили, что если покупать по системе 10/10/10, то автоматически возрастает изначальная стоимость ноутбука еще в магазине, далее комиссия банков, через которые ты будешь оплачивать Хоум кредит и т.п., так что лучше идите вы в РС, тем более вы уже пользовались их кредитной системой. Иду, пишу заявление- отказ. На мой вопрос -почему? ответа ес-но не получаю... Путем нехитрых исследований и после разговоров с продавцами выясняется, что раз уж вы активировали карту на 30000 р., то воспользоваться системой 23%за покупку, да и другими системами кредитования через РС вы уже не сможете (конечно, ведь по пластиковой карте совсем другие тарифы и далеко даже не эти пресловутые 23% годовых). И для того, чтобы вы смогли по другим кредитным тарифам платить, вам нужно приехать в центральный офис, написать заявление об отказе карты, там будут принимать решение по твоему случаю и т.п.... Зная их бюрократизм и любовь к клиентам, я решила, что, ну подумаешь, будет у меня в бумажнике на одну бесполезную пластиковую карту больше, ну подумаешь, больше в РС не пойду)))... Может когда-нибудь, когда РС будет подсчитывать, сколько клиентов они потеряли по своей вине, и мой отказ будет для них ценным.

16.12.2005 02:10 Dedushka Trup
Значит так Оля!!!!!! На этом сайте видимо очень популярен Банк РС,это уже не первая страничка с обсуждением того как плохо работает Банк!!!!!!На той страничке я все подробно и популярно рассписывал, таким как ВЫ!!!!!! поясняю- хочу вещь,денег на нее не хватает,но в Банк не пойду,потому что кредит не дают без процентов!!!! Я знаю как работает РС,лучше любого человека, который льет дерьмо (извините за выражение)на РС, находясь на этой страничке!!!!!!У Банка есть проблеммы с регионами,включая Спб!!!!! Но если Вы будете утверждать что в Москве все плохо, то не поверю!!!!!!По поводу лохотрона,все очень просто, не хочешь не бери,(а в лохотроне, если и не хочешь,все равно возьмешь а потом отдашь!!!(так он устроен,Ваш любимый лохотрон))не надо, и не надо нас пугать что мы останемся без клиентов,смею Вас уверить, клиенты у нас будут всегда!!!!!!!Вы себе даже не можете представить наши масштабы!!!!!!Сами сказали, как Вам посчитали проценты и комиссии,Вы подумали и решили не брать,дорого, так и никто и никогда, не говорит что у РС дешево!!!!!!!

21.12.2005 11:54 jset
если уж говорите от имени организации - то поменьше эмоций.

28.12.2005 12:40 марина
и я уверяю вас что банк рс гавно и клеенты уже от них побежали .Лохотронщики от слово лохи. они уже клиентам стали предписывать страховку и клиент должен её оплачивать попахивает чистым креминалом

16.01.2006 19:01 vesta

16.01.2006 19:35 vesta
приехала я в РС вносить очередной платеж по кредиту, а там очередь конца и края не видно. Ну я и решила внести деньги через банкомат. 2000р. банк-т сожрал,а чек не выдал. На экране появилась ошибка операции. Я кинулась к менед-у, который с недовольной миной предложил мне написать заявл-е (типа прошу зачислить 2000р. на счет такой то, в связи с тем то). Менед-р заверил меня, что решение по заял-ю будет принято в ближ-е несколько дней. Через месяц я решила полн-тью погасить сумму по кредиту примерно 3500. Перед оплатой, я решила уточнить остаток. Оказалось, что я должна уже 5870. Я было растерялась, заплатила 4000. Уже дома я подняла все свои платежи вместе с заявлением и оказалась, что я уже переплатила. Решение по моему заявлению принимают уже 5-й месяц. За это время начисляются штрафы за неуплату 1000р. Платить я не хочу, потому что если бы банк принял решение по моему заявлению, то данной ситуации вообще не возникло бы. Что делать? По-советуйте.

29.01.2006 20:07 НастЁнка
Взять кредит и не пострадать при этом очень просто, главное это ознакомиться со всеми условиями, которые выставляет банк и вовсе не имеет значение РС это или любой другой банк. А дальше ты сам для себя решаешь принимать их или нет, согласен будь добр соблюдай, не согласен не надо, дело добровольное. Естественно в любом банке бывают форс-мажорные обстаятельства( не поступление ден. ср-в на счет, возникновение неоправданной сверхлимитной звдолженности, не своевременное предоставление графика платежей и т.д.) но клиентов млн а страдает как правило 1 из 100

02.02.2006 10:58 Менеджер-недоучка-с-недовольной-ми
По поводу банкоматов - перед тем как к нему подходить, прочитайте что на нем написано...И только ПОСЛЕ этого пользуйтесь ими, а то положите деньги и стоите щелкаете лицом, забывая нажать соответсвующие кнопки...90% от всех проблем с банкоматами только по невнимательности........
а по поводу ставок- читайте ВСЁ ДО того как подписывать документы, а не дома вечером, когла обнаруживается что вам там навпаривали и страховку, и стандартные условия с ежемесячной комиссией....тут лучше на честность не полагаться....

!!!ЛЮДИ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

PS.Как сотрудник я понимаю, что идет не честная игра.........
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов