Sostav.ru - Советник - Банк "Русский стандарт" - Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Банк "Русский стандарт"

Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех

Работа с клиентами в банке налажена плохо. Одна из проблем - невнимание к реальным ситуациям, в которых находятся реальные люди, клиенты банка. Привожу один пример:
Уезжал в отпуск на месяц. В 23-00 за 4 часа до вылета самолета пришел внести (NB!) очередной платеж в банк, чтобы спокойно пользоваться весь следующий месяц картой из заграницы. Стал вносить деньги через ПРИНИМАЮЩИЙ банкомат "РС". 3 раза ввел ПРАВИЛЬНЫЙ пин-код, принятый банкоматом за неправильный. После третьей попытки банкомат карточку, разумеется, "съел".
Костеря на чем свет стоит IT-департамент банка я бросился занимать наличные по друзьям. занял. В отпуск уехал. После отпуска смог попасть в Банк через 1,5 недели. К этому моменту получалось, что я не внес уже две месячные порции денег. Пишу два заявления - первое с объяснением причин неуплаты и просьбой не штрафовать: второе - стандартная просьба о возврате или перевыпуске карты.
Через 10 дней на оба заявления ответ - нет, отказано. Долги нам возвращайте, а карту не дадим.
Пишу опять заявление о своем недовольстве - может чего не правильно поняли (кстати сказать я человек интеллигентный, вежливый, пишу грамотно). Через 10 дней ответ - нет.
- Что нет? - спрашиваю.
- Не удовлетворено Ваше заявление.
Сотрудница банка ничего не решают. До менеджеров не добраться. Тупик. А ведь вина в этой ситуации лежит полностью на Банке - следовало бы извиниться и спросить, чего я хочу, чтобы не обижаться. А вместо этого - мордой, простите, об стол.
В том числе и по причине такого "сервиса" Банк активно теряет клиентов.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Иван



0 1 2 3 4 5
 

15.07.2005 10:37 Craft
Что тут можно сказать. Очень соболезную вам Иван.
Но такая ситуация не только в банке Русский стандарт. Она повсюду.
Примеров огромное множество.
Начиная от Сбербанка и заканчивая видеопрокатом возле дома.
А в некоторых супермаркетах еще и общитывают нещадно.(не щучу)

Проблема как мне кажется в том, что потребители в данный момент находятся в зависимости от этого. Конкуреция очень низкая вот и творят, что хотят. Все равно идти то больше некуда.
Как потребителю все это очень неприятно.

Но все равно большое спасибо, теперь незачто не пойду в Русский стандарт.

18.07.2005 11:51 Alleo
А мне кажется, проблема в том, что отсутствует система контроля (типа "Если я этого и не сделаю, все равно ничего мне не будет. Клиент уйдет? И пусть, на моей зарплате это не скажется. 10 новых придут"). А безнаказанность, как вы знаете, порождает вседозволенность.

18.07.2005 13:13 Nata
В Русский Стандарт - ни ногой! И всем очень сильно не рекомендую. Это раньше этот банк королем себя чувствала, т. к были на рынке только он да ОВК. А теперь предложений - море, да и проценты поинтереснее.
А такого отношения, как в РС, нигде нет. Там к тебе относятся ни как к клиенту, за счет которого, все работники банка живут, собственно говоря, а как к просителю с протянутой рукой. А то, что ты им по 50% от суммы сверху отдаешь - будьте добры через отделения, очереди и сотрудников-недоучек.

19.07.2005 11:26
хе, ребяты, реальный случай с одним моим знакомым. виза была в Альфа банке. с год назад поймали мошеников, было дело, когда они на каждый банкомат поставили что то вроде камеры и коды и номера считывали. мой знакомый в это же время совершал операции, поэтому и попал. а попал таким образом: приходит в банк, говорит - где мои 2000 баксов? в альфа банке: а где?... понятия не имеем... пишите заяву. он написал: выясняли где-то пару месяцев. Выяснили: в гватемале купил какой-то чел резиновую куклу и кучу разных пенисов. на две штуки баксов! :))

мой знакомый в восторге, требует у банка денег. банк отвечает: не надо было ездить в гватемалу и покупать всякую дрянь. а знакомый отвечает, что паспорт чист, куча знакомых и свидетелей, деловых партнеров и т.п. , а Альфа-банк - ничего не знаем, не фига бросать, раздовать, сообщать кому не попадя свой серийный номер и пароль, а также раздовать карту!

во как! бабло уплыло на резиновую бабу... что ж в ней такого-то??

19.07.2005 15:47 Akuna Matata
и в судебном порядке такое не обжалуешь, т.к. не докажешь ничего - это я и про РС и про Альфу :(

как-то с меня телефонисты 1 500 р сняли за разговор с Эстонией, хотя я этого не делал и провалов в памяти не имею

19.07.2005 17:09 Анна
Вчера после работы зашла в одно из отделений банка (которое удобнее для меня по территориальному аспекту) на Таганской улице за необходимой информацией по вопросу кредитной карты, удивлению не было предела!!! Очень много недовольного народа, к менеджерам не пробраться!!! Необходимую информацию до меня донес сотрудник службы безопасности, по его совету пришлось ехать на ул.Трофимова. Там мне все рассказали за 30 секунд. Вопрос: почему так все неорганизовано, почему надо потратить достаточное количество сил и времени, чтобы узнать ответ на всего лишь один вопрос, почему менеджер по т.8-800-200-6-200 не помог мне, а отправил в банк? Ну почему нельзя по-человечески наконец-то???

20.07.2005 10:51 Marusha
Мой Вам совет: напишите про то, что с Вами произошло в журнал "Имеешь право". Там они разбираются с такими случаями и без внимания Вашу жалобу не оставят. Кроме того, Русский стандарт уже занесен в их черный список, так что я, будучи вынужденно давним пользователем их услуг, буду рада, если дело не зайдет в тупик.

21.07.2005 17:17 Serhi
Добавлю от себя про русский стандарт.
Нехорошие люди те еще.
Приведу цифры:
Стандартная реклама глаголит - кредит под 29 % годовых.
Что подумает обычный потребитель.
Он подумает, что он возьмет ну условно говоря 100р на покупку чего то там , ему нужного, а через год отдаст 100+29=129р.
Сейчас.
Теперь ,что ждет его реально.
Гасить кредит нужно ежемесячными порциями, и проценты начисляются тоже ежемесячно. В месяц получается 29/12=2,4%
Плюс у них есть замечательная, написанная мелким шрифтом строка - "комиссия за обслуживание кредита". Эта комисия равна =1,9% В МЕСЯЦ!!! То есть каждый месяц вы платите одних процентов и комиссий на 4,3%. В год получится 12*4,3=51,6%(!!!!!)
И это только проценты с комиссиями, сумма долга не уменьшится.
То есть вместо 29% получается больше 50%. Плюс к этому есть еще комиссия за "получение наличных средств в банкомате"
Что это...

26.07.2005 19:34 lamartina

29.07.2005 12:45 Михаил
Я тоже столкнулся с РС.
Брал кредит при покупки аудио техники на полгода. Однажды просрочил на 2 дня погашение, но в итоге на 25 дней раньше погасил весь кредит.
Спустя ещё полгода хотел купить принтер в одном из компьютерных салонов, и оказалось, что там тоже можно оформить кредит в банке РС. Но при оформлении заявки (запрос в банк через интернет) было отказано в кредите. Попробовал дозвониться в сам банк, но там сотрудники по кредиту ничего не знают и отвечают, что , мол, всё происходит автоматически, заполните заявку снова, например завтра и тогда может быть вам дадут кредит. Ага. Конечно. Мне кредит сегодня нужен, а я буду бегать каждый день и заявки заполнять... Занял до зарплаты у соседей и купил.

А самое интересное, что на прошлой неделе пришло письмо, где меня уважительно именуют "почётным клиентом", благодарят за то, что я выбрал банк РС и награждают меня бесплатной кредитной картой!

Почитал я на форуме (Ссылка про банк вообще и про их кредитные карты - мягко говоря получается просто обман и грабёж.
Так что не буду я пользоваться услугами этого банка.
Всем удачи!

29.07.2005 13:50 starshoy
со мной сегодня произошла подобная история, отказали в предоставлении кредита. На резонный вопрос клиента (меня), который уже не первый год кормит эту.... (вырожаться то нельзя) и не разу не просрочил выплаты ни по кредитам ни по карте (и в это я тоже вляпался) всё подтверждено чеками, т.е все ходы записаны, на каком основании, ответ был краток как выстрел - банк самостоятелльно принимает решения и н.... (выражаться то нельзя) клиента не оповещает о решении всё мол дескать в одностороннем порядке. Причём это самое условие ни фигурирут ни в одном из документов когда вступаешь а это (выражаться то нельзя).
Люди планеты земля - учитесь на чужих ошибках! Понятно что жить хочется сегодня и сейчас и без кредита порой, а порой и часто ни куда, НО пусть это быдет не рУскый (хоть так его унизить) стЫндурт.
Уверен что нужно противостоять этому злу! Через суды и разорение этого (эхма! чуяю сейчас выражусь)
С уважением ко всем!

03.08.2005 23:40 GoldMan
C Хоум Кредит была история...
Покупал в кредит на 4 месяца. Оплатил все вовремя, банковскими переводами. Еще через пару месяцев началось... Звонки на работу, письма с требованием погасить задолженность, включение счетчика (пардон, штрафа за просрочку платежей). Стал выяснять, поехал в отдел взыскания, оказалось два последних платежа не поступили на мой счет. Показал платежные документы. Стали звонить в Москву, выяснять. Оказалось, последний платеж поступил на мой счет два дня назад, до сих пор находился на каком-то специальном счету, куда складываются все непонятные поступления ( у меня все было оформлено четко). Предпоследний так и не поступил. Велели написать заявление о розыске платежа и позвонить еще через месяц, чтобы узнать, нашли ли. За несколько дней до истечения этого месяца домой приехал мужик с целью, как я понял, взыскать компьютер. Я обрисовал ему ситуацию, он куда-то позвонил, ему сказали, что все в порядке, платеж нашелся.
Спустя год попытался оформить кредит в Хоме Кредите - не было в нужном мне магазине "других альтернатив". Ессс-но, отказали. Без объяснения причины.

10.08.2005 22:06 Barmaley
Банк полное "ГАВНО" если такое условие и останеться то у нас в городе ни кто с ним иметь дело не будет!!!!!!!!!(Кредет даёться девушкам с 18 , а парням с 23 (полных) я в ГАЗПРОМЕ УЖЕ 3 ГОДА И НЕ МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ , АМОЯ ЖЕНА КОТОРУЮ Я ОБЕСПЕЧИВАЮ И СОДЕРЖУ (ОНА В ДЕКРЕТЕ )БЕРЁТ КРЕДИТ!!!! А Я НЕТ!!!!!!!!!! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ???????????

11.08.2005 23:31 Жертва обмана
Ну кто сможет ответить- до каких пор будут дурить нас.Неужели не существуют каке-то законы,что бы ограничить дятельность новых Остапов Бендеров,которые сидят в этих банках и наживаются за счет доверчивых "Советских людей",неизбаловнных кредитами и кредитными картами.Без сомнения,это чень удобная форма заима,котор.уже много лет использует весь мир.Но в нашей стране эта форма кредитования превратилась просто в грабеж.Идет просто обман,начиная с рекламы и до рядовых менеджеров банков.
И,действительно,заявленные 23% годовых банком РС,совсем не 23%.
Пример:
Получила выписку за месяц:
1.Входящий баланс -1000
2.Ежемесячная комиссия за обслуживание кредита 1,9%- -19
3.Списание текущих процентов- -25.65
(мой комментарий:не знаю сколько процентов и откуда взялась эта сумма).
4.Комиссия за переоформление договора-156.52
(это более или менее понятно,хотя берут каждый месяц,а говорили,что единожды)
5.Исходящий баланс- -1201.17

(дальше интереснее)
6.Ежемесячная комиссия за обслуживание кредита- 22,82
(простите,а что было в п.2)
НУ.наконец:
Расчет полной задолжности
Основной долг- -1223.99
И-Внимание!!!!!
Проценты по кредиту -13,52
(тоже не могла определить сколько % и с какой суммы).
Итого: -1237,51

Примерно так выглядит мой счет выписка.
Короче,даже не пытайтесь вычислить %-это бесполезно.Я пробовала,потому,что у меня высшее экономическое образование, примерно,получилось 9,6% в месяц!!!!
Самое интересное,что ни в договоре,ни в тарифах банка нет этой информации.
Можно было бы пойти в суд,но,сами понимаете,здоровье дороже.На это и расчитано новыми Остапами.И этот беспредел останавливать невыгодно,ведь всем кушать хочется.Согласны?!
Ну,а брать кредиты или нет- решайте сами.

13.08.2005 19:54 Василий
Во-первых, банк надо выбирать правильный и хороший, который относится к своему клиенту как клиенту, а не как....
Во-вторых, во всех форумах по карточкам твердят одно и тоже: ВСЕГДА имейте ДВЕ карточки: одну основную, а вторую - прилинкованной к первой, тогда не будет проблем.

16.08.2005 13:03 Наталья
2 года назад тоже брали кредит на покупку телевизора на 10 мес. в Р.С после того как расплатились, нам пришла кредитная карта "почетного клиента", с лимитом 30 000 руб, деньги сняли и стали платить каждый месяц минимальный платеж 1500 руб, (он был указан в выписке), спустя пол года таких оплат (в общей сложности 15 000 р.) сумма наша не уменьшилась не на копейку, позвонив в банк нам ответили что мы только платим проценты и комиссии, спросили сколько тогда нужно платить в месяц? ответили: платите больше чем указано в выписке. В добавок еще почта задержала наш платеж. Они стали нам названивать мол вносите деньги заранее. Спустя год как Вы наверное уже и догодались сумма наша по прежнему оставалась 30 000р., мы решили тогда отдать им все полностью, заплатили 30 тыс., позвонив в банк, нам ответили т.к. оплатили все сразу Вы должны еще банку 96 руб., плюясь этим банком положили сразу 1000, что бы больше никогда не связываься с этим банком,нам их зачли.
Не берите кредит с Русском Стандарте.

16.08.2005 17:23 Илья
А я уж было разбежался "перехватиться" по новоиспеченной кредитке!
Ладно, пойду искать в долг по друзьям.
В свое время я тоже не справился с расчетами по своему кредиту, но раз уж вляпался, так пришлось выплачивать. Одно могу сказать, все навязываемые услуги выглядят очень подозрительно. Кредитка - тому подтверждение.

18.08.2005 11:31 покупатель моторолы
случайно задолжал РС 1000 рублей (сыну в кредит телефон покупал). я молчу, что за 3 месяца с процентами и пенями телефон обошолся мне в 2 раза дороже ценника, я молчу. что каждая сумма, принесенная в банк, сопровождалась какими-то процентами и процентиками. Я ПООБЩАЛСЯ С ИХ СБ... нет, меня не били... просто психология ментов (именно ментов в самом отвратительном смысле) не меняется с переходом на другую работу с другими доходами. что для РС 1000 рублей? что 1000 рублей для меня? меня унижали и шантажировали по полной - "вы, мол, больше нигде никогда кредит не получите и в суд мы на вас подадим!" господа, не общайтесь с данным банком! в нем работают и наживаются на нас недостойные люди

18.08.2005 20:00 женя
русский стандарт -это
легальный лохотрон

19.08.2005 12:41 Архангел
Это что%)
Я тут давеча кредит на машину взяла в Росбанке. Одно из условий, что после оформления сделки тебя обязывают поставить машину на учет в течение 5 дней, и предоставить в банк ПТС. Последний день подачи ПТС, приезжаю в центральное отделение, время 16-00 (с работы специально отпросилась), а охранник говорит, что всех сотрудников кредитного отдела забрали на учебу, и я помочь Вам ничем не могу. Вот так. Деньги заплатите, время изыщите, а мы вас вот так обслуживать будем. Клиентский сервис, к сожалению, хромает у всех розничных банков.

22.08.2005 11:59 Анелита
про эти непогасимые кредиты слышала, меня об этом предупреждали, но поздно уже. Собираюсь выписку по всем операциям в РС взять, да вот боюсь расстроюсь сильно :)

03.09.2005 09:16 наташа
Я не знаю почему все так отзываются о банке русский стандарт я его услугами довольна считаю самое главное соблюдать все условия банка и требования,выплачивать все платежи вовремя.И еще хорошо там где нас нет,в каждой организации есть свои ньюансы.Так что берите люди в кредит не так уж это и плохо.

09.09.2005 02:15 NICK_1
Кредитовался в ОВК. Задержал последний платеж в 3000р. Через 3 месяц раздался звонок от сотрудников РОСБАНКА. Сказали, что есть задолжность и назвали сумашедшую сумму в погашение.
Конечно же, зная квалификацию работников,оплатил только ту сумму, которую посчитал правильной.
Через 4 месяца следующий звонок. Говорят: Вы нам должны много. Отвечаю: Может быть, но только не много. Говорят: Раз так, то передаем Вас системе безопасности банка и Вы пожалеете. Говорю: Как Вас зовут? Отвечают: Я эксперт кредитного отдела, дальше будете разбираться с отделом безопасности, а потом может быть в суде! Это напомнило мне 90-годы. Я обиделся!
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Разбираясь с условиями подписанного договора обнаружил, на мой взгляд, чудовищное надувательство. Если такие вещи подтвердятся в договорах с другими клиентами, то я гарантирую ИСК ото всех обманутых. Но во всяком случае от меня - это точно.
Кто кредитовался в ОВК свяжитесь со мной, чтобы я мог проанализировать другие договора.
Сумма возможного обмана,в моем случае, составляет около 7000р от общей в 75 000р
Мой адрес: 070507@mail.ru ПРедлагаю объединиться. СЕРЬЁЗНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ

06.10.2005 10:52 ЛАДкА
Ну и ругайтесь себе.... Все уже прекрасно знают, что обещания не соответствуют действительности, но кредиты берут, а куда денешься? В кредит покупала компьютер, телефон и холодильник с пылесосом... Итого три кредита на приличные суммы. Деньги выплачены - вещи есть. И еще точно знаю, я НИКОГДА не купила бы это все, ну не умею я копить деньги. Так что может нас и грабят, но по-другому никак не получить того что давно хотелось иметь.
Кстати кто знает банк, в котором не грабят, выдайте уж ему капельку бесплатной рекламы тут :))) Уж он точно это заслужил!

06.10.2005 15:26 Мышка
06.10.2005 10:52 ЛАДкА
Рекомендую "Авангард", очень удобно и по российским меркам умеренно. 50 дней льгота - т.е. без процентов, если закрываете всю сумму. По долларовой карте 12% годовых + 1% с каждого следующего месяца толька на непогашенный остаток предыдущей кредитной суммы, таким образом, при долгосрочном кредите получается около 23%-24% годовых. Комиссия за снятие наличных - 3%. (у "Стандарта" почти 8%). Скрытых доп. комиссий нет. По-моему, на сегодняшний день вполне размумная ставка. По сервису и прочему тоже все вполне на уровне. Карты - Master и Visa (вторая выдается бесплатно), принимаются везде без проблем, вносить тоже удобно - никаких очередей, быстро, комфортно. Выписка очень подробная, приходит как по часам.

18.10.2005 11:47 Юлия
Я в шоке...
Не буду считать проценты по кредиту,проценты за обслуживание карты и все такое,скажу только,что за 3 месяза оплаты кредита положила на счет 4,500 руб,ПОСЛЕ ВСЕХ ПЕРЕСЧЕТОВ,НА СЧЕТУ КАРТЫ ВСЕГО 53 РУБЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЕ К ЭТОМУ БЕНКУ!!!!!!!!!

18.10.2005 11:47 Юлия
Это я про РУССКИЙ СТАНДАРТ,естественно.....))))))

01.11.2005 17:58 kikaha
Народ я сам сотрудник ДАННОго чудо Банка так сами знаете о существовании безПРоцентных кредиов. Самое интересное я работаю в одном из сетвых магазинов где продают бытавую технику. Начальство само не довольно жутко когда на одной точке продаж кол-во кредитов оформленных по безПроцентному кредиту так еще и и по 10/10/10 переваливает за 20% от кол-ва оформленных за месяц . Да и чего греха таить нам премия идет "ЧЕМ МЕНЬШЕ БЕЗПРОЦЕНТНЫХ И 10/10 ТЕМ ЛУЧЬШЕ к ЗАРПЛАТЕ СОТРУДНИКА". А если кто-то хочет воспользоваться картой БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ так её выплату не закончишь также как лечение от СПИДа при погашении мин. платеж это 4% от суммы карты . Например карта 30000 то платеж 1200 из которых только 200-300 р. идет на погашение.

02.11.2005 22:31
русский стандарт говно не пользуйтесь им

02.11.2005 22:32
русский стандарт превращае людей к себе зависимых это обман-неверьте банку.

08.11.2005 14:07 Максимова Ольга Александровна
По поводу претензий к "Русскому Стандарту": Если уж взяли кредит или кредитную карту у банка, так надо заботиться о своевременном погашении, тем более перед поездкой и т.п. Далее рекомендую проводить операции такого рода непосредственно в самих центральных отделениях, а не филиалах (типа палатка или банкомат в магазане (для пополнения счета)) или через сберкассы на крайний случай! И если уж Вы решили ранее оформить отношения именно с этим банком, значит Вас все устраивало! А Банк "РС" в данном случае, я думаю, наиболее удачный и приемлемый вариант из всех ныне доступных! Как клиент этого банка я очень довольна!!!!

13.11.2005 21:59 Коновалов Андрей Владимирович
На счет кредитных карт у них тоже небольшой обманчик
активируеш кредитную карту (ну допустим кредитную катру на 50 тыс руб) нужно снять кредит (думаеш!) что на 10 тыс. но при этом оплачиваешь две с половиной тысячи рублей как с пяти десяти каждый месяц только проценты очень нехорошо что они об этом условии умалчивают

16.11.2005 10:47 Скептик
Лучший банк- трехлитровый

22.11.2005 09:53 Александр
Raiffeisenbank.
Общайтесь с приличными людьми.
Берешь потребительский кредит хоть 300 000 р. и покупаешь все, что хочешь, где хочешь, как хочешь. Хоть у соседа старый примус - может антиквариат!

27.11.2005 14:45
ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК. Я В НЕМ РАБОТАЛ

07.12.2005 12:26 Ольга
Абсолютно полностью поддерживаю оппонентов по- поводу банка Русский стандарт. Мой случай не настолько трагичный, как у выше написавших, но для себя я давно решила, что даже если сильно нужно будет воспользоваться кредитом, никогда не пойду за этим к ним. Около 2 лет назад через РС покупала телевизор в кредит, погасила задолженность без претензий со стороны банка. Потом получила, как и все видимо, карточку "почетного клиента" на 30 000 рублёв. Долго не хотела ее активировать,но потом, думаю, вдруг денег не будет, а тут РС со своей заботой о потребителе. Надо сказать, что после активации этой карточки я еще месяца 3 звонила, чтобы мне прислали PIN код, а сотрудники банка пеняли на плохую доставку почты. На почту я ес-но не пошла, но уверена, что виновата работа сотрудников РС. Через год я решила купить ноутбук в кредит. Была альтернатива- Хоум кредит с системой 10/10/10, Русский стандарт 23% годовых и еще что-то... Тогда-то я и познакомилась со всеми схемами, и решила, что если что-то нужно будет, лучше занять у знакомых денег и не связываться с кредитным лохотроном. Продавцы магазина мне сообщили, что если покупать по системе 10/10/10, то автоматически возрастает изначальная стоимость ноутбука еще в магазине, далее комиссия банков, через которые ты будешь оплачивать Хоум кредит и т.п., так что лучше идите вы в РС, тем более вы уже пользовались их кредитной системой. Иду, пишу заявление- отказ. На мой вопрос -почему? ответа ес-но не получаю... Путем нехитрых исследований и после разговоров с продавцами выясняется, что раз уж вы активировали карту на 30000 р., то воспользоваться системой 23%за покупку, да и другими системами кредитования через РС вы уже не сможете (конечно, ведь по пластиковой карте совсем другие тарифы и далеко даже не эти пресловутые 23% годовых). И для того, чтобы вы смогли по другим кредитным тарифам платить, вам нужно приехать в центральный офис, написать заявление об отказе карты, там будут принимать решение по твоему случаю и т.п.... Зная их бюрократизм и любовь к клиентам, я решила, что, ну подумаешь, будет у меня в бумажнике на одну бесполезную пластиковую карту больше, ну подумаешь, больше в РС не пойду)))... Может когда-нибудь, когда РС будет подсчитывать, сколько клиентов они потеряли по своей вине, и мой отказ будет для них ценным.

16.12.2005 02:10 Dedushka Trup
Значит так Оля!!!!!! На этом сайте видимо очень популярен Банк РС,это уже не первая страничка с обсуждением того как плохо работает Банк!!!!!!На той страничке я все подробно и популярно рассписывал, таким как ВЫ!!!!!! поясняю- хочу вещь,денег на нее не хватает,но в Банк не пойду,потому что кредит не дают без процентов!!!! Я знаю как работает РС,лучше любого человека, который льет дерьмо (извините за выражение)на РС, находясь на этой страничке!!!!!!У Банка есть проблеммы с регионами,включая Спб!!!!! Но если Вы будете утверждать что в Москве все плохо, то не поверю!!!!!!По поводу лохотрона,все очень просто, не хочешь не бери,(а в лохотроне, если и не хочешь,все равно возьмешь а потом отдашь!!!(так он устроен,Ваш любимый лохотрон))не надо, и не надо нас пугать что мы останемся без клиентов,смею Вас уверить, клиенты у нас будут всегда!!!!!!!Вы себе даже не можете представить наши масштабы!!!!!!Сами сказали, как Вам посчитали проценты и комиссии,Вы подумали и решили не брать,дорого, так и никто и никогда, не говорит что у РС дешево!!!!!!!

21.12.2005 11:54 jset
если уж говорите от имени организации - то поменьше эмоций.

28.12.2005 12:40 марина
и я уверяю вас что банк рс гавно и клеенты уже от них побежали .Лохотронщики от слово лохи. они уже клиентам стали предписывать страховку и клиент должен её оплачивать попахивает чистым креминалом

16.01.2006 19:01 vesta

16.01.2006 19:35 vesta
приехала я в РС вносить очередной платеж по кредиту, а там очередь конца и края не видно. Ну я и решила внести деньги через банкомат. 2000р. банк-т сожрал,а чек не выдал. На экране появилась ошибка операции. Я кинулась к менед-у, который с недовольной миной предложил мне написать заявл-е (типа прошу зачислить 2000р. на счет такой то, в связи с тем то). Менед-р заверил меня, что решение по заял-ю будет принято в ближ-е несколько дней. Через месяц я решила полн-тью погасить сумму по кредиту примерно 3500. Перед оплатой, я решила уточнить остаток. Оказалось, что я должна уже 5870. Я было растерялась, заплатила 4000. Уже дома я подняла все свои платежи вместе с заявлением и оказалась, что я уже переплатила. Решение по моему заявлению принимают уже 5-й месяц. За это время начисляются штрафы за неуплату 1000р. Платить я не хочу, потому что если бы банк принял решение по моему заявлению, то данной ситуации вообще не возникло бы. Что делать? По-советуйте.

29.01.2006 20:07 НастЁнка
Взять кредит и не пострадать при этом очень просто, главное это ознакомиться со всеми условиями, которые выставляет банк и вовсе не имеет значение РС это или любой другой банк. А дальше ты сам для себя решаешь принимать их или нет, согласен будь добр соблюдай, не согласен не надо, дело добровольное. Естественно в любом банке бывают форс-мажорные обстаятельства( не поступление ден. ср-в на счет, возникновение неоправданной сверхлимитной звдолженности, не своевременное предоставление графика платежей и т.д.) но клиентов млн а страдает как правило 1 из 100

02.02.2006 10:58 Менеджер-недоучка-с-недовольной-ми
По поводу банкоматов - перед тем как к нему подходить, прочитайте что на нем написано...И только ПОСЛЕ этого пользуйтесь ими, а то положите деньги и стоите щелкаете лицом, забывая нажать соответсвующие кнопки...90% от всех проблем с банкоматами только по невнимательности........
а по поводу ставок- читайте ВСЁ ДО того как подписывать документы, а не дома вечером, когла обнаруживается что вам там навпаривали и страховку, и стандартные условия с ежемесячной комиссией....тут лучше на честность не полагаться....

!!!ЛЮДИ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

PS.Как сотрудник я понимаю, что идет не честная игра.........
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2014

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов