Для компании: Перекрёсток, Рамстор, Ашан ...Аудит розничной торговлиУважаемый розничный оператор! Т.к. вы отказываетесь от сотрудничества с Агентствами Российского рынка маркетинговых исследований (разумеется, имея на это мотивы), позволю себе кратко изложить некоторые умозаключения на эту тему.
Уже сегодня на Московском рынке розничной торговли, треть продаж многих товарных категорий осуществляются с вашей помощью. Так же вполне очевидны дальнейшие перспективы роста Вашей доли ни рынке розничной торговли. Логичен и тот факт, что с ростом Вашей доли близится и «критическая точка» для маркетинговых агентств (момент, когда из-за невозможности получать от Вас данные, будет серьёзно страдать качество предоставляемых ими результатов исследований). Так как любое «напряжение ситуации», со временем находит путь для дальнейшего развития, можно попытаться спрогнозировать предстоящие обстоятельства. Не дожидаясь того самого критического напряжения, сегодня предпринять необходимые меры. А варианта всего два:
1.Организовать собственное подразделение отвечающее за сбор и (возможно) анализ аудиторских данных по собственной розничной сети и на коммерческой основе предлагать их Поставщикам.
2.Разработать и предоставить агентствам предложение на приобретение у Вас этих данных.
Емкость ранка маркетинговых исследований в 2004 году, по мнению большей части специалистов, составила не менее 100 млн. $.
В свою очередь Агентствами операторам Российского рынка маркетинговых исследований, я бы настоятельно рекомендовал проявить встречную инициативу в данном вопросе, т.к. время работает против них (учитывая общие тенденции на рынке розничной торговли и темпы развития розничных сетей). Ведь обойти потребность в данных от розничных операторов агентствам врядли удастся, а в момент обострения данной потребности условия предоставления их розничными сетями могут быть крайне не выгодны (дороги). Может стоит решить проблему заранее и более цивилизованно. Давайте не будем доводить ситуацию до критической… ... хотя возможно, я ошибаюсь! Илья Витюгов |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|