Sostav.ru - Советник - Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. - А может стоит ролики просматривать перед монтажем?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности.

А может стоит ролики просматривать перед монтажем?

Так как ролики на ТВ у меня вызывают только чисто профессиональный интерес, то на продукт я не смотрю. Зато смотрю на реакцию других людей на эти ролики. Так вот . . в последнее время наметилась тенденция халтуры в монтаже да и вообще в съемках. Т.е. - киноляпы, или вернее "роликоляпы". Один из примеров. Серийная реклама WBD про "Живи! Играй!". Объясните мне, убогому, почему в последнем ролике девушка, которая швыряет бутылочкой сока в нестриженного мущинку - она то с левым рулем, то с правым. КАк она ухитряется перепрыгивать из машины в машину или переставлять руль? Может быть это хитрый режиссерский ход? Хммм . .
А дело вот в чем. Мои знакомые обратили внимание в ролике именно на ЭТУ ДЕТАЛЬ, но никак не на слоган, а тем более продукт. После опроса и выяснения мнений выяснилось, чсто примерно 70% посмотревших ролик заострили свое внимание на этой детали.
Про другие ролики не буду говорить, если присмотритесь, то сами все увидите.
Так вот, сам совет - просматривайте перед монтажем, и после монтажа те "шедевры", что вы снимаете :)
Спасибо.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Евгений



0 1 2 3 4 5
 

28.06.2005 15:45 Реалист
Ваши слова: "обратили внимание" . Т.е ролик заставляет на себя обратить внимание, а не идёт фоном с остальными.

28.06.2005 15:48 Евгений
to Реалист
Именно "обратили внимание" что киноляп. А не на то - что в нем рекламируется. Я спросил - какой сок в бутылочке? "Ну, зеленая такая, с фруктами!" - "Какой именно?" - "ДА какая разница, весь J7 одинаковый!"
Мне после этого стало очень смешно :)))

28.06.2005 17:20 markethead
Евгений, уверяю Вас, то что они не увидели какой именно вкус Джей 7 в бутылочке - это не то, что неудивительно, а почти аксиома. (Это для желающих в каждый ролик вставить все вкусы и упаковочки).
То, что все запомнили, что это Джей 7 - вот это отлично.
Живи-играй. Вот пусть и ломают голову - как такое возможно. Надо Джей7 выпить, может тогда тоже получитя.

А я вот еще такой киноляп знаю. Парни на экскаваторах в футбол бочками играют. Это - полный бред. Сам пробовал - не получается :)

29.06.2005 14:36 milk
Укороченный сценарий прочитала. Слоган вспомнила. Сок не помню. Если б Ввше не написали его название, так бы и мучилась, вспоминая, какой же сок рекламируется. А вообще слоган мне не понятен. Что значит "Живи!Играй!"??? Типа, забейте, уважаемые на работу, идите, поиграйте в футбол, теннис, гольф, покатайтесь на роликах... А работа-семья...ну их нафиг, один раз живем? А на что потом сок покупать?? где купилки взять???

29.06.2005 15:49 Евгений
Мне, в общем, вообще непонятно. Почему эта дамочка, в незнакомого мужика бутылкой с соком швыряет? :) Так ведь недолго и повестку в суд поиметь :)))
Одним словом - мутный ролик мутного сока. Вот морсы они хорошие делают. А в их соках я разачаровался. Качество не соответствует цене. :((

29.06.2005 15:54 Евгений
to markethead
не те экскваторы брали :)
могу лично засвидетельствовать, когда эксковаторщик ковшом, одним зубом (а не всей плоскостью), вдавливал гвоздь в доску. И удачным разворотом посылал бочку на 15 метров :))

09.07.2005 21:06 Бишевич
Дело в том, Евгений, что вы, конечно, ошибаетесь...Вы профессионал, я вам верю и поэтому вы на все смотрите своим, извините несколько нестандартным, если не сказать, извращенным оком...Вы так сказать препарируете все... Например, как патологоанатом в зоопарке видит не тигра как могучее сильное красивое и опасное животное, а то, что у него в внутри, что называется тигра в разрезе...так зачем же эти ваши особенности, мягко говоря, внушать людям нормальным, не искушенным, людям не рекламных профессий? "Все видят....только эту деталь"-пишете вы...Не верю...Что за огульное охаивание? Приведите имена, фамилии, явки, пароли, паспортные данные, московскую прописку, наконец...Ну вы меня уморили..."все"....-значит никто...!!!
Да этот ролик с первых секунд уже ясно что рекламирует...музыку -то все знают...J 7! В общем...люблю я рекламщиков...но к доктору надо тоже ходить...зрение там, нервы...галлюцинации...кстати, вы по ночам спите хорошо?
Да хороший ролик, если его не препарировать...а вы знаете что у людей правая и левая сторона разные..правый глаз отличен от левого...непорядочек....Но черт с ним. Расслабьтесь Евгений! Живите! Играйте! И все у вас подлучится
С уважением, Бишевич

10.07.2005 16:10 Хасид.
Евгений, не сдавайтесь!
Бишевичу и прочим.... Продолжайте в том же духе, про то, что потребитель с первого разА чего-то там узнает и замирает аки кролик перед удавом. Угу.

11.07.2005 16:49 аноним
да-да это как пукнуть в лифте

19.07.2005 22:25
Да совсем уж тупой ролик.
Как только начинается, палец на пульте мгновенно находит нужную кнопку... а то ведь когда тошнит может и вырвать...

25.07.2005 18:03 некий ИльяР
Ролик, режисер, актеры, музыка - ужасно всё !!
Не снимайте такие убогие ролики с дурацкими невразумительными сюжетами !

Один из ЦА.

29.07.2005 14:56 Вячеслав
Евгений прав - то,что руль то справа,то слева - это явный прокол режиссера. То, что руль в основном справа - это тоже как-то странно и нерелевантно для российского потребителя.

Также в словах Евгения есть доля правды о том, что ролик не цепляет. Он слишком наигранный. Чувствуется, что его снимали по жесткому брифу, а потому получился он бездушный, что неприемлемо для данного вида продукта.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов