Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Елена Конева

Самый неутомимый исследователь российского рынка, основатель и руководитель компании КОМКОН - одного из известнейших брендов на отечественном рынке маркетинговых исследований

Елена Конева

В одном из интервью несколько лет назад Елена Конева сказала, что через некоторое время намерена оставить бизнес и заняться политикой, а в будущем, возможно, стать депутатом или даже министром печати. Сегодня успешная бизнес-леди с улыбкой вспоминает эти слова - политика не может конкурировать с КОМКОНом, где работа с каждым днем становится все более интересной. Насыщенная деятельность, правильные люди и отношения, бесконечные исследовательские горизонты - в центре этой особой  вселенной по-прежнему стоит Елена Конева - глава и основатель исследовательской компании КОМКОН.

Инноваций и конкурентной остроты в исследованиях так много, что в ближайшие годы интерес и желание работать в исследовательской сфере у Елены явно не угаснет. Сегодня КОМКОН входит в первую пятерку компаний в России, это высокотехнологичная интеллектуальная компания с серьезными клиентами в послужном списке. Пока по-прежнему российская. Хотя факт переговоров о продаже западному партнеру не отрицается, и упоминание об этом то и дело «всплывает» в СМИ, сейчас нет оснований утверждать, что это произойдет в ближайшее время.

Елена Конева с cупругом Евгением Банниковым в Монако
Если КОМКОН станет иностранной компанией, то это принесет Коневой не только дополнительные сложности, но и возможность проверить свои способности адаптироваться к несколько новым правилам игры, и необходимость оценивать собственную эффективность как руководителя внешними глазами. Главной задачей в этом случае станет сохранение корпоративной культуры, сложившегося «внутреннего мира» КОМКОНа, творчества и свободы сотрудников одновременно с развитием бизнеса уже как части иностранной компании, а значит с новым форматом отчетности и дисциплины. Елене нравится такая перспектива.

Елена Конева родилась 24 января 1959 года в Туле. Окончив школу с золотой медалью, поступила в МГУ на факультет психологии. Потом была аспирантура и изучение этнополитических стереотипов, а затем - работа в открывшемся Всесоюзном центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ), где она проработала более 5 лет.

Вместе с мужем Евгением Банниковым Елена, в начале девяностых уже возглавлявшая  московское отделение ВЦИОМ, зарегистрировала свое собственное предприятие в 1991 году. КОМКОН начал заниматься исследованиями рынка и СМИ. Последние два года работы в центре уже прошли в разделении специализаций с «новорожденной» компанией КОМКОН. В 1994 году молодой команде потребовалось расширение пространства и самостоятельность, и КОМКОН переехал в собственный офис. До кризиса 98-го компания успела завоевать профессиональную репутацию, стать одной из крупнейших исследовательских компаний в России, запустить телевизионную панель и проект "Российский индекс целевых групп" TGI-Russia.

Елена Конева
КОМКОН завоевывал новые ниши - продуктовые, товарные, финансовые,  телекоммуникационные рынки. Уступив рынок телерейтингов «Гэллапу», КОМКОН активно занимался исследованиями радио и прессы. «Кризис, - вспоминает Елена в интервью журналу «Компания», - подвигнул на исследования рынка отечественных производителей, а точнее, то молодое поколение, которое, ожидая ухода западных конкурентов, внимательно наблюдало, как эти самые конкуренты добились успеха. На замену смытых волной кризиса клиентов пришли новые. К этому моменту у нас сформировался достаточно большой штат, пришла «свежая кровь» - очень важные для нас люди, - говорит Конева.

В 1999 году КОМКОН становится официальным представителем Research International в России, английской исследовательской компании, входящей в мировую сеть WPP Group. Стоит отметить, что один из китов рынка исследований сразу же обратил внимание на молодую российскую команду КОМКОН. Сейчас КОМКОН - аффилированная компания RI, использующая их технологии и разработки для проведения исследований.

Команда КОМКОН во время поездки на Байкал в конце 2007 года
Елена Конева руководит КОМКОН Research International, координирует деятельность большой успешной компании с диверсифицированным бизнесом. «Я с большим удовольствием устраняюсь, как только вижу, что необходимости в моем участии нет, - говорит Елена. - Основа управления КОМКОНа - высокопрофессиональные директора, с моей стороны есть сопричастность, но нет желания и необходимости вмешиваться во все процессы».

Такой подход к управлению, с одной стороны, дает сотрудникам максимум возможностей проявить свои профессиональные качества, с другой - избавляет Елену от груза текущих вопросов и освобождает пространство для формирования собственных новых идей.

В 2006 году Елене удалось убедить коллег-директоров отказаться от покупки новогодних сувениров, а сэкономленные деньги передать на благотворительность. В 2007 году это явление стало прогрессировать в бизнес-среде, и Елена с искренним энтузиазмом подключилась к распространению этой, казавшейся поначалу безумной, идеи. В прошлом году она с интересом приняла участие в работе над книгой молодого журналиста Дениса Сергеева «Они в эфире: как делается телевидение». 

Елена Конева
«Елена Львовна - неутомимый исследователь человеческой натуры, ксенопсихолог», - говорят про нее сотрудники компании. Как истинный исследователь и психолог она с удовольствием путешествует, и в поездках вступает в интенсивные контакты с местными жителями. Однажды они с мужем встретили Новый год вместе с совершенно незнакомыми людьми - "бой курантов" застал в дороге, и путешественники запросто постучались в первый попавшийся деревенский дом, разделив с хозяевами праздничную трапезу. Говорят, с тех пор поддерживают с ними общение. Летом прошлого года с группой коллег-друзей ездила на Байкал, по Бурятии и буддийским монастырям. В зимние каникулы - с мужем во Вьетнам, где тоже дорога пролегла через буддийские храмы.

Команда КОМКОН во время поездки на Байкал в конце 2007 года
Елена считает себя человеком неверующим в традиционном понимании, но ищет мировоззренческую опору для понимания смысла жизни и ее личного предназначения. Буддизм ощущается как наиболее близкая система взглядов на человека.

Руководитель, находящийся в постоянном поиске новых форматов, является лучшей мотивацией для сотрудников КОМКОНа. Вслед за энергичным и неутомимым «боссом» они не устают генерировать новые идеи и проекты.

Елена Конева
Отрицая интерес к стилистам и женским журналам, Елена Конева, как отмечают коллеги, всегда хорошо выглядит, несмотря на занятость, занимается фитнесом. Она признается, что не любит строгих официальных костюмов и предпочитает свободную одежду. По внутреннему мироощущению Елене импонирует образ героини Мерил Стрип из фильма «Дьявол носит Прада», чьи преданность делу и целеустремленность, темперамент, собранность и внутренняя сила внушают уважение. Считая,что человек должен быть обязательно сильным, Елена уверена, что эта сила должна состоять не в ее демонстрации и не в агрессивности, а во внутренней безмятежности. Этого состояния она и старается достичь.



Александр Кленин, Sostav.ru



Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008
25.12 «Косуля» - это водка 
131


25.12 Поставки газа на Украину прекратятся с 1 января 
144


24.12 Прямой эфир: Арсен Ревазов 
186


23.12 На телевидении стартует рекламная кампания против ксенофобии 
110


22.12 Государство поможет россиянам с кредитами на покупку "Лады" 
113


18.12 Этикетку для бутылки коньяка "КиНовский" разработал французский дизайнер 
113


18.12 Вредные советы начинающему рекламодателю 
143


17.12 Сегодня вступает в силу технический регламент на молоко и молочную продукцию 
118


17.12 Прямой эфир: Владимир Долгов 
206


15.12 Dentsu пришел в Россию 
125


15.12 Иракский журналист назвал Джорджа Буша собакой и кинул в него ботинками 
119


10.12 Что получилось – понятно не всем. Агентство Indeed Brand завершило разработку визуального образа для хедж-фонда Inventum 
137


10.12 Variohead заставило журавлей полететь. Популярная водка вышла в бутылке с новым дизайном 
98


09.12 Телеканалы отказались от рекламы в день похорон Патриарха 
150


09.12 Частное мнение: Поколение осликов Иа 
178


05.12 Скончался Патриарх Алексий II 
305


05.12 Путин был полон оптимизма 
76


03.12 Прямой эфир: Дмитрий Агарунов 
320


02.12 На Украине рекламируют НАТО 
195


01.12 «Кинетика» разработала дизайн упаковки майонеза для «Мария-Ра» 
100


28.11 Садо-мазо колбаса 
110


27.11 Кризис: Банковский маркетинг в условиях кризиса 
102


21.11 Сергей Родионов гордится телом жены 
120


18.11 Фестиваль сексуального кино Mix Brasil об однополой любви 
132


14.11 ЛОГВИНDESIGN: Создаём Cъедобные Cущности! 
107


14.11 РА MOVIE сопровождало запуск рекламной кампании первого номера журнала "Сноб" 
162


12.11 Прямой эфир: Леонид Бершидский 
281


11.11 Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект о продлении срока президентских полномочий 
132


07.11 "Ни слова о…" журнале "Смена" 
128


31.10 О чем мечтают деловые женщины 
117


23.10 Частное мнение: Кризис и рынок труда. Инструкция по эксплуатации 
199


22.10 Прямой эфир: Андрей Терешок 
195


15.10 Кадровая кризисная эволюция в рекламе и медиа 
188


09.10 Украина на последние деньги будет проводить новые выборы 
144


07.10 Сталин вышел в финал 
306


29.09 Белки в шоке. Новый ролик Snickers от BBDO Moscow 
138


24.09 Прямой эфир: Рекламный инквизитор 
143


19.09 2х2 не выдержал агрессии 
137


10.09 Soldis нашел в небе звезду Улугбека 
153


10.09 Прямой эфир: Эмин Агаларов 
375


03.09 Прямой эфир: Максим Савицкий 
170


27.08 Прямой эфир: Федор Бондарчук 
195


26.08 "Творческий Народ" показывает подноготную рекламного бизнеса при помощи резиновых морепродуктов 
286


26.08 Южная Осетия и Абхазия стали независимыми благодаря России 
427


26.08 НАТО и ВТО не всписались в "план Путина" 
194


20.08 PRашвили 
121


19.08 Частное мнение: Что ждет российских молочников, если борьбу за потребление молока включатся рекламисты 
110


13.08 Прямой эфир: Владимир Макаров 
132


13.08 Грузия выходит из СНГ 
242


13.08 Magic Box предлагает "грешницам" сменить мужа на "мужа на час" 
103


11.08 Россия готовится к резкому охлаждению отношений с Западом и увеличению расходов на оборону 
561


06.08 ЛОГВИНDESIGN пьет шампанское "Романов" 
132


29.07 Петр I сказал наркотикам "нет!" 
225


28.07 В Лондоне подсели на "Кофеин" 
174


23.07 Прямой эфир: Алексей Венедиктов 
446


23.07 Депутат обвинил Sprite и "Родную речь" в призывах к вандализму 
322


21.07 НТС запускает масштабную рекламную кампанию в поддержку нового смартфона Touch Diamond 
106


14.07 Обыкновенный покупатель: Божественный сок твоих лоз, виноград 
161


11.07 Прямой эфир: Михаил Кудашкин 
217


08.07 Частное мнение: "Настольная книга" 
120


30.06 "Особо опасен" заработал за день премьеры в США 18,7 миллиона долларов 
156


27.06 Россия проиграла Испании в полуфинале Евро-2008 со счетом 3:0 
104


23.06 Россия выиграла у Голландии 3:1 в четвертьфинале Евро-2008 
107


18.06 Литва запретила пятиконечные звезды 
109


18.06 Прямой эфир: Олег Тиньков 
378


17.06 Обыкновенный покупатель: Оружие Цирцеи 
292


09.06 Цифровой центр ИОН спасает бабушек от детей-нахлебников 
143


09.06 Павел Воля сыграл Александра Невского и стал лицом бренда ХрусTeam. Охрустенный шедевр BBDO Moscow 
344


03.06 Прямой эфир: Джек Траут 
223


03.06 Депутаты за детскую нравственность: Госдума собирается запретить sms-ки, валентинки и пирсинг 
243


02.06 Обыкновенный покупатель: Как важно быть красивым 
454


28.05 Прямой эфир: Игорь Чапурин 
121


26.05 Европа поверила Диме Билану. Сердца трех принесли России победу на "Евровидении-2008" 
253


22.05 Квас «Никола» саботируют американские капиталисты. Russian Ivan утверждает, что химия есть good, Coca-cola утверждает, что «Дека» губит квасную индустрию в России 
291


06.05 Частное мнение: ФирмА 
126


05.05 Янтарность стала отличительной чертой "Ярпива". В апреле началась кампания в поддержку нового позиционирования марки 
232


28.04 Обыкновенный покупатель: Телевизор, друг человека 
107


23.04 Прямой эфир: Дмитрий Коробков 
249


22.04 Частное мнение: О методах мотивации сотрудников в рекламе 
189


21.04 Обыкновенный покупатель: Живая вода для менеджера 
164


18.04 ОВИП ЛОКОС: Рожден в металлической проволоке. Пивной бренд провел кардинальный редизайн и запустил ТВ-ролик 
119


14.04 Обыкновенный покупатель: Mann ist was sein Hund isst Человек есть то, что ест его собака 
199


14.04 Нет дыма без рекламы. Россия ратифицировала Конвенцию по борьбе с табаком: отрасли осталось жить 5 лет 
128


11.04 "Казахинстрах" страхует от всего, кроме адьюлтера с негром и кошачьих пакостей 
155


10.04 «Северсталь-авто» эволюционировала до SOLLERS. Компания проводит ребрендинг за 2 миллиона долларов 
138


09.04 Прямой эфир: Владимир Бородин 
114


07.04 Фестиваль "ИДЕЯ": Победители 12-го национального фестиваля рекламы ИДЕЯ 2008 
103


07.04 Обыкновенный покупатель: Спиртом воду не испортишь 
217


31.03 Обыкновенный покупатель: Страсти по часам 
416


28.03 Медийный бренд "Моя семья" ищет товарную поддержку в непродуктовом секторе. Под этой маркой будут выпускаться косметика, бытовая химия и текстиль 
144


24.03 Обыкновенный покупатель: Кофейные разбирательства. Часть вторая 
243


24.03 "Человеконенавистнические достижения в спаивании нации": рекламная кампания водки "Дамская" проходит экспертизу Роспотребнадзора 
181


21.03 Руководство "2х2" считает, что канал притесняют конкуренты 
196


19.03 Прямой эфир: Евгений Касперский 
191


19.03 С реструктуризацией и ожидаемым выходом на IPO "Юнимилк" обновляет логотип 
133


18.03 Частное мнение: Почему я не беру на работу выпускников рекламных вузов 
418


17.03 Обыкновенный покупатель: Маша и ноутбук 
167


12.03 Протестанты требуют закрыть «2х2» за разврат и пропаганду насилия 
510


12.03 Прямой эфир: Андрей Рукавишников 
182


11.03 Обыкновенный покупатель: Колбаса - всему голова или Про то, как я покупала колбасу 
137


03.03 Результаты выборов очевидны. Новый президент – Дмитрий Медведев 
257


27.02 Прямой эфир: Кристиан Кремер 
145


26.02 Обыкновенный покупатель: Сказки из йогуртной закваски или Про то, как я покупала йогурты 
175


26.02 Частное мнение: Чтобы можно было не краснеть за "Яблоко" 
106


21.02 Жюри выбрало двух победителей конкурса Red Apple 2008. TWIGA Touch и Depot WPF переходят во "второй тур" 
115


15.02 Обыкновенный покупатель: Про то, как я покупала машину 
164


06.02 Прямой эфир: Елена Конева 
298


06.02 Владимир Путин вновь объявлен врагом прессы. Комитет защиты журналистов подвел итоги года 
267


31.01 Leo Burnett запускает беспрецедентный антропо-социологический проект - Indigo! Первые данные будут получены через пять лет 
135


30.01 Дам, но не вам. В образе Мерилин Монро Водка "Дамская" начинает рекламную кампанию 
123


30.01 Дмитрий Дибров выбрал победителя конкурса "Лучший вопрос гостю Прямого эфира на Sostav.ru" 
118


23.01 Прямой эфир: Дмитрий Дибров 
271


22.01 Частное мнение: Креатив? Стратегия? Креативная стратегия!!! 
115


18.01 Нет коланизации. Православные использовали известный слоган в своей борьбе с "Кока-колой" 
148


16.01 Обнаженные сотрудницы "Корбины телеком" - в контакте с каждым клиентом и без заоблачных тарифов 
192


14.01 Погиб Геннадий Бачинский 
422


11.01 Полный запрет на рекламу сигарет может быть введен в России в ближайшие пять лет 
132


10.01 ФАС предупреждает: курение вредно для подростков. На брендированном сайте сигарет Kiss рассказывается, что можно сделать с бойфрендом в 14 лет 
196



2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов