Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Игорь Чапурин

Двигатель российского haute couture

 Людмила Путина, Алла Демидова, Кристина Орбакайте, Алина Кабаева, Ирина Чащина - вот лишь некоторые vip-персоны, которые предпочитают одеваться у известного дизайнера Игоря Чапурина. «Мой учитель – это мода двадцатого столетия, мои клиенты – это люди, уверенные в своем жизненном пути», - говорит сам Чапурин. В глазах мирового бомонда он давно стал олицетворением нового классического и неоромантического стиля русской моды. В его художественной копилке «русская солома», венецианские ткани и краски в традиции русского авангарда. Но творчество модельера многогранно, он работает и над дизайном горнолыжной одежды, обуви, мебели, ювелирных украшений, занимается промышленным дизайном. Так, по его эскизам уже оформлен фасад Лианозовского комбината «Вимм-Билль-Данн», заказавшего Чапурину разработку единого стиля для 33 заводов компании.

Его дед проектировал льняные комбинаты, а мать возглавляла швейное производство крупной трикотажной фабрики. «Вся моя семья, которую я очень люблю, вся атмосфера детства — вот самые естественные причины, по которым я и занимаюсь этой профессией», - поясняет Чапурин журналу erfolg.ru.   

 История русского Дома моды CHAPURIN COUTURE началась более 15 лет назад, когда молодой и никому не известный художник попал в десятку призеров конкурса молодых дизайнеров в Париже, организованного Nina Ricci. Как скажет потом Чапурин, «я начинал, как продолжатель рафинированных традиций европейского haute couture». Позже он переходит к «смелым миксам», создавая сценическое оформление и костюмы для спектаклей Большого театра и постановок Олега Меньшикова.

В 1996 его коллекция Chapurin-97 получает высокую оценку модной индустрии. А затем в его жизни наступает поворотный момент, когда княгиня Ирэн Голицына приглашает Чапурина разработать дизайн первой линии итальянского дома моды Galitzine, где некогда одевались Софи Лорен, Одри Хепберн и Элизабет Тейлор. «С Голицыной я работал три сезона, и за это время она показала мне, что такое индустрия моды, и научила общаться с людьми из этого мира. Она отрекомендовала меня всем крупным поставщикам, и я до сих пор пользуюсь этими связями», -рассказывает еженедельнику «Компания» Игорь Чапурин.

В 1997 Чапурин решил создать собственный модельный дом и даже нашел для этого подходящего партнера. Но вдруг получил приглашение Ирэн Голицыной занять место дизайнера Galitzine на своих условиях. Он запросил огромный по тем временам гонорар - 10 тысяч долларов в месяц, оплату проживания, всех перелетов, только чтобы не объяснять, что уже нашел компаньона в России. Но Голицына приняла все условия. «Мне никогда не было так сложно сделать выбор. Представьте себе две тарелочки – на одной пирожок уже лежит, а на другую еще непонятно что положат. И все же я выбрал пустую тарелочку, потому что не хотел отказываться от своего замысла», - вспоминает Чапурин в интервью изданию.

 Кульминационным для модельера становится 1998 год, когда его коллекция Chapurin-99 получает «Золотого манекена» - награду Российской ассоциации Высокой моды, а журнал Harper’s Bazaar присуждает премию «Стиль-98». Более того, в этом году именно Чапурин представляет российскую моду на Европейском балу в Париже.

В 2001 кутюрье получает национальную премию «Овация», показы его коллекций проходят в Германии и Швейцарии. Чапурин выходит за рамки мира высокой моды и создает костюмы для постановки Олега Меньшикова «Горе от Ума», а также начинает разрабатывать ювелирные украшения совместно с ювелирной компанией Vasily Konovalenlo Art.

В апреле 2003 дизайнер представляет новый крупный проект CHAPURINCASA - дизайн мебели и домашней среды.

В костюмах от Чапурина танцуют в балете «Мадам Лионели» в Альберт-Холле в Лондоне, а знаменитые гимнастки Ирина Чащина и Алина Кабаева выступают на Олимпийских играх 2004. Игорь Чапурин становится первым российским дизайнером, показавшим свою коллекцию в рамках официального расписания парижской Недели pret-a-porte 2005. Бренд CHAPURIN занимает все более крепкие позиции в Европе и получает самые высокие оценки эскпертов.


Сегодня дизайнер является обладателем ряда наград и премий: двух «Золотых манекенов» Ассоциации высокой моды, «Человека года GQ», «ELLLE STYLE Awards» и других. При этом он утверждает, что в начале карьеры меньше всего мечтал о славе модельера: «Я легко продвигался вперед и не делал серьезных ошибок, потому что у меня был один мотив: все, за что я берусь, должно быть сделано на высшем уровне», – поясняет еженедельнику Чапурин.


Перед прямым эфиром Игорь Чапурин дал блиц-интервью Sostav.ru

Sostav.ru: Расскажите, как вы открывали свой модный дом? С какими сложностями столкнулись?

Игорь Чапурин: Начинать было непросто: в то время, в 1998 году индустрия моды в нашей стране была в зачаточном состоянии (даже сейчас мы еще не можем говорить об индустрии как таковой, существует российский fashion-бизнес). Мы начали строить компанию в год, когда разразился кризис. Но в какой-то степени он помог нам. Мы открыли бутик на Мясницкой, постепенно увеличилось число наших клиентов, появились новые проекты... Со временем мы стали полноценным дизайнерским домом, который выпускает одежду prêt-a-porter, haute couture, мебель (CHAPURINCASA), занимается промышленным дизайном и пр.
Вначале я поставил перед собой задачу - побороть хроническую нелюбовь русских к российскому дизайну (в 90-е это было серьезной проблемой). Сегодня я могу констатировать, что этот этап позади. Потребители в России стали интересоваться отечественными марками, покупать продукцию российских дизайнеров.

Sostav.ru: Как вы опишите свою целевую аудиторию?

Игорь Чапурин: Обобщенный образ клиентки марки CHAPURIN я лично для себя вывел уже давно. Это, как правило, образованная успешная женщина, которая уверенно строит свою карьеру, но при этом не забывает о том, что она, прежде всего, женщина. Она умеет быть разной и остается собой в любой ситуации. Ценит индивидуальность, комфорт и высокое качество всего, с чем она имеет дело.
Для мужчин мы создаем одежду haute couture линии CHAPURINMAN - это костюмы, смокинги, рубашки...

Sostav.ru: Чем вы отличаетесь от своих конкурентов по модной индустрии?

Игорь Чапурин: Мне сложно говорить об отличиях от других марок, могу лишь сказать об основополагающих чертах бренда CHAPURIN. Мы исповедуем культ безоговорочного качества. В этом отношении «люкс» для нас понятие не стоимостное, а, прежде всего, качественное. Я считаю себя дизайнером XXI и создаю свои коллекции не только для России и русских потребителей (хотя, безусловно, люблю свою страну и людей, меня окружающих). Я пытаюсь, чтобы тот имидж России, который все еще существует, - связанный с отрицательными для меня понятиями: водка, матрешка, перестройка, - ушел в прошлое.

Sostav.ru: В чем ваш секрет успеха?

Игорь Чапурин: Я уверен в том, что успех на 90% - это трудолюбие и сила воли. Fashion - это командный вид спорта. Меня окружают профессионалы, которые вместе со мной двигают нашу марку вперед. И я думаю, что цель, которая стоит перед компанией - создать культовый бренд, который будет известен в России и за рубежом - вполне достижима.
Перфекционизм во всем - еще одно непременное условие успеха. Я не позволяю себе идти на компромиссы в работе и уверен в каждом продукте, который выходит под брендом CHAPURIN. Будь то мебель, одежда, ювелирные украшения, интерьерные проекты, промышленный дизайн... мы всегда стараемся добиться максимума.

 


 



Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008
25.12 «Косуля» - это водка 
131


25.12 Поставки газа на Украину прекратятся с 1 января 
144


24.12 Прямой эфир: Арсен Ревазов 
186


23.12 На телевидении стартует рекламная кампания против ксенофобии 
110


22.12 Государство поможет россиянам с кредитами на покупку "Лады" 
113


18.12 Этикетку для бутылки коньяка "КиНовский" разработал французский дизайнер 
113


18.12 Вредные советы начинающему рекламодателю 
143


17.12 Сегодня вступает в силу технический регламент на молоко и молочную продукцию 
118


17.12 Прямой эфир: Владимир Долгов 
206


15.12 Dentsu пришел в Россию 
125


15.12 Иракский журналист назвал Джорджа Буша собакой и кинул в него ботинками 
119


10.12 Что получилось – понятно не всем. Агентство Indeed Brand завершило разработку визуального образа для хедж-фонда Inventum 
137


10.12 Variohead заставило журавлей полететь. Популярная водка вышла в бутылке с новым дизайном 
98


09.12 Телеканалы отказались от рекламы в день похорон Патриарха 
150


09.12 Частное мнение: Поколение осликов Иа 
178


05.12 Скончался Патриарх Алексий II 
305


05.12 Путин был полон оптимизма 
76


03.12 Прямой эфир: Дмитрий Агарунов 
320


02.12 На Украине рекламируют НАТО 
195


01.12 «Кинетика» разработала дизайн упаковки майонеза для «Мария-Ра» 
100


28.11 Садо-мазо колбаса 
110


27.11 Кризис: Банковский маркетинг в условиях кризиса 
102


21.11 Сергей Родионов гордится телом жены 
120


18.11 Фестиваль сексуального кино Mix Brasil об однополой любви 
132


14.11 ЛОГВИНDESIGN: Создаём Cъедобные Cущности! 
107


14.11 РА MOVIE сопровождало запуск рекламной кампании первого номера журнала "Сноб" 
162


12.11 Прямой эфир: Леонид Бершидский 
281


11.11 Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект о продлении срока президентских полномочий 
132


07.11 "Ни слова о…" журнале "Смена" 
128


31.10 О чем мечтают деловые женщины 
117


23.10 Частное мнение: Кризис и рынок труда. Инструкция по эксплуатации 
199


22.10 Прямой эфир: Андрей Терешок 
195


15.10 Кадровая кризисная эволюция в рекламе и медиа 
188


09.10 Украина на последние деньги будет проводить новые выборы 
144


07.10 Сталин вышел в финал 
306


29.09 Белки в шоке. Новый ролик Snickers от BBDO Moscow 
138


24.09 Прямой эфир: Рекламный инквизитор 
143


19.09 2х2 не выдержал агрессии 
137


10.09 Soldis нашел в небе звезду Улугбека 
153


10.09 Прямой эфир: Эмин Агаларов 
375


03.09 Прямой эфир: Максим Савицкий 
170


27.08 Прямой эфир: Федор Бондарчук 
195


26.08 "Творческий Народ" показывает подноготную рекламного бизнеса при помощи резиновых морепродуктов 
286


26.08 Южная Осетия и Абхазия стали независимыми благодаря России 
427


26.08 НАТО и ВТО не всписались в "план Путина" 
194


20.08 PRашвили 
121


19.08 Частное мнение: Что ждет российских молочников, если борьбу за потребление молока включатся рекламисты 
110


13.08 Прямой эфир: Владимир Макаров 
132


13.08 Грузия выходит из СНГ 
242


13.08 Magic Box предлагает "грешницам" сменить мужа на "мужа на час" 
103


11.08 Россия готовится к резкому охлаждению отношений с Западом и увеличению расходов на оборону 
561


06.08 ЛОГВИНDESIGN пьет шампанское "Романов" 
132


29.07 Петр I сказал наркотикам "нет!" 
225


28.07 В Лондоне подсели на "Кофеин" 
174


23.07 Прямой эфир: Алексей Венедиктов 
446


23.07 Депутат обвинил Sprite и "Родную речь" в призывах к вандализму 
322


21.07 НТС запускает масштабную рекламную кампанию в поддержку нового смартфона Touch Diamond 
106


14.07 Обыкновенный покупатель: Божественный сок твоих лоз, виноград 
161


11.07 Прямой эфир: Михаил Кудашкин 
217


08.07 Частное мнение: "Настольная книга" 
120


30.06 "Особо опасен" заработал за день премьеры в США 18,7 миллиона долларов 
156


27.06 Россия проиграла Испании в полуфинале Евро-2008 со счетом 3:0 
104


23.06 Россия выиграла у Голландии 3:1 в четвертьфинале Евро-2008 
107


18.06 Литва запретила пятиконечные звезды 
109


18.06 Прямой эфир: Олег Тиньков 
378


17.06 Обыкновенный покупатель: Оружие Цирцеи 
292


09.06 Цифровой центр ИОН спасает бабушек от детей-нахлебников 
143


09.06 Павел Воля сыграл Александра Невского и стал лицом бренда ХрусTeam. Охрустенный шедевр BBDO Moscow 
344


03.06 Прямой эфир: Джек Траут 
223


03.06 Депутаты за детскую нравственность: Госдума собирается запретить sms-ки, валентинки и пирсинг 
243


02.06 Обыкновенный покупатель: Как важно быть красивым 
454


28.05 Прямой эфир: Игорь Чапурин 
121


26.05 Европа поверила Диме Билану. Сердца трех принесли России победу на "Евровидении-2008" 
253


22.05 Квас «Никола» саботируют американские капиталисты. Russian Ivan утверждает, что химия есть good, Coca-cola утверждает, что «Дека» губит квасную индустрию в России 
291


06.05 Частное мнение: ФирмА 
126


05.05 Янтарность стала отличительной чертой "Ярпива". В апреле началась кампания в поддержку нового позиционирования марки 
232


28.04 Обыкновенный покупатель: Телевизор, друг человека 
107


23.04 Прямой эфир: Дмитрий Коробков 
249


22.04 Частное мнение: О методах мотивации сотрудников в рекламе 
189


21.04 Обыкновенный покупатель: Живая вода для менеджера 
164


18.04 ОВИП ЛОКОС: Рожден в металлической проволоке. Пивной бренд провел кардинальный редизайн и запустил ТВ-ролик 
119


14.04 Обыкновенный покупатель: Mann ist was sein Hund isst Человек есть то, что ест его собака 
199


14.04 Нет дыма без рекламы. Россия ратифицировала Конвенцию по борьбе с табаком: отрасли осталось жить 5 лет 
128


11.04 "Казахинстрах" страхует от всего, кроме адьюлтера с негром и кошачьих пакостей 
155


10.04 «Северсталь-авто» эволюционировала до SOLLERS. Компания проводит ребрендинг за 2 миллиона долларов 
138


09.04 Прямой эфир: Владимир Бородин 
114


07.04 Фестиваль "ИДЕЯ": Победители 12-го национального фестиваля рекламы ИДЕЯ 2008 
103


07.04 Обыкновенный покупатель: Спиртом воду не испортишь 
217


31.03 Обыкновенный покупатель: Страсти по часам 
416


28.03 Медийный бренд "Моя семья" ищет товарную поддержку в непродуктовом секторе. Под этой маркой будут выпускаться косметика, бытовая химия и текстиль 
144


24.03 Обыкновенный покупатель: Кофейные разбирательства. Часть вторая 
243


24.03 "Человеконенавистнические достижения в спаивании нации": рекламная кампания водки "Дамская" проходит экспертизу Роспотребнадзора 
181


21.03 Руководство "2х2" считает, что канал притесняют конкуренты 
196


19.03 Прямой эфир: Евгений Касперский 
191


19.03 С реструктуризацией и ожидаемым выходом на IPO "Юнимилк" обновляет логотип 
133


18.03 Частное мнение: Почему я не беру на работу выпускников рекламных вузов 
418


17.03 Обыкновенный покупатель: Маша и ноутбук 
167


12.03 Протестанты требуют закрыть «2х2» за разврат и пропаганду насилия 
510


12.03 Прямой эфир: Андрей Рукавишников 
182


11.03 Обыкновенный покупатель: Колбаса - всему голова или Про то, как я покупала колбасу 
137


03.03 Результаты выборов очевидны. Новый президент – Дмитрий Медведев 
257


27.02 Прямой эфир: Кристиан Кремер 
145


26.02 Обыкновенный покупатель: Сказки из йогуртной закваски или Про то, как я покупала йогурты 
175


26.02 Частное мнение: Чтобы можно было не краснеть за "Яблоко" 
106


21.02 Жюри выбрало двух победителей конкурса Red Apple 2008. TWIGA Touch и Depot WPF переходят во "второй тур" 
115


15.02 Обыкновенный покупатель: Про то, как я покупала машину 
164


06.02 Прямой эфир: Елена Конева 
298


06.02 Владимир Путин вновь объявлен врагом прессы. Комитет защиты журналистов подвел итоги года 
267


31.01 Leo Burnett запускает беспрецедентный антропо-социологический проект - Indigo! Первые данные будут получены через пять лет 
135


30.01 Дам, но не вам. В образе Мерилин Монро Водка "Дамская" начинает рекламную кампанию 
123


30.01 Дмитрий Дибров выбрал победителя конкурса "Лучший вопрос гостю Прямого эфира на Sostav.ru" 
118


23.01 Прямой эфир: Дмитрий Дибров 
271


22.01 Частное мнение: Креатив? Стратегия? Креативная стратегия!!! 
115


18.01 Нет коланизации. Православные использовали известный слоган в своей борьбе с "Кока-колой" 
148


16.01 Обнаженные сотрудницы "Корбины телеком" - в контакте с каждым клиентом и без заоблачных тарифов 
192


14.01 Погиб Геннадий Бачинский 
422


11.01 Полный запрет на рекламу сигарет может быть введен в России в ближайшие пять лет 
132


10.01 ФАС предупреждает: курение вредно для подростков. На брендированном сайте сигарет Kiss рассказывается, что можно сделать с бойфрендом в 14 лет 
196



2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов