loading...
Победитель конкурса "Самый информативный логотип" - Emplis

Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.

Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.

Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.

Далеко не всегда удается создать логотип, который мог бы рассказать потребителю о том, что представляет собой товар, им обозначенный. Чаще всего логотип передает лишь эмоциональный характер марки. Но бывает и так, что одного взгляда на логотип достаточно, чтобы понять, какой товар им обозначен, где он сделан, какими свойствами обладает. Предлагаем вам выбрать среди представленных работ самый ИНФОРМАТИВНЫЙ логотип.

Самый информативный логотип
сентябрь
Обсуждение

© Состав.ру 1998-2024
Фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов