Рейтинг креативности в категории
"Медиа" (АКАР) за 2014 год

Место Агентство Баллы
1 Восход 387,2
2 Instinct 295,1
3 BBDO Russia Group 289,7
4 TWIGA 256,2
5 AXIS 208
6 Hungry Boys 196,9
7 Geometry Global 187,6
8 MOST Creative Club 163
9 DDB Russia 126,4
10 Leo Burnett Moscow 107,9
11 AnyBodyHome! 79,9
12 TDI Group Russia 72,8
13 Friends Moscow 70
14 Y&R Moscow 60
15 Red Pepper 55,4
16 Grey Moscow 53,3
17 Космос 52,7
18 Fastway 27
19 WeAre73 21,5
19 VIANEG 21,5
20 Red Keds 19,1
21 SKBD.SH 18
22 TBWA\Moscow 17,7
23 Saatchi & Saatchi Russia 11,3
24 Deluxe Interactive 5,4
24 GRAPE 5,4
24 AdWatch Isobar 5,4
24 Initiative 5,4
24 SPN Ogilvy 5,4
25 RTA 4,4
26 RTA 4,4
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Рейтинг креативности в категории "Медиа" (АКАР) за 2013 год.
Рейтинг креативности в категории "Медиа" (АКАР) за 2012 год.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
16 Октября
Кейс: Яндекс.Такси отказались от шашечек и провели ребрендинг
Новый визуальный ряд популярного такси-сервиса поможет пользователям быстрее находить своё такси
2
16 Октября
Наши в деле: рекламные блокчейн-проекты из России
Блокчейн-лихорадка охватила и российских рекламщиков, которые хотят перестроить рынок с помощью новой технологии
3
16 Октября
Отказ от посредников: плохие новости для баинговых агентств
Почему бренды забирают свои бюджеты из медиа-агентств и несут их напрямую в коммерческие отделы цифровых компаний
2
16 Октября
Кейс: 9 принципов антикризисных коммуникаций
Каким должен быть PR в кризисных ситуациях, когда компания находится «под микроскопом»? Рассмотрим это на примере компании «Инвитро».
13 Октября
Нос к носу: Максим Пономарев vs Альберт Усманов
Креативный директор Friends Moscow Максим Пономарев взял интервью у Альберта Усманова из Сбербанка
5
ПОПУЛЯРНОЕ
10 Октября
Политизированную рекламу, проплаченную Россией, ищут в Instagram, Twitter и Microsoft
Google уже обнаружила следы вмешательства России в выборы США
5
10 Октября
«Опора России» сообщила о повышенном интересе малого бизнеса к ICO
В организации считают, что для продвижения криптовалюты необходимо сначала устранить все риски
1
10 Октября
С Duster через всю страну: новая рекламная кампания от Renault
О новой бренд-стратегии и о создании рекламного ролика рассказал директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес
4
10 Октября
Ozon запустил продажи свежих продуктов
Ритейлер планирует за год нарастить долю еды в обороте до 7%
10 Октября
Конец гламура: популярный журнал прекращает своё существование
Британская версия журнала Glamour перестанет выходить в печатном виде в конце 2017 года
2
Конвертер валют
57.09
-0.5335
67.30
-0.8421
Наш НеФормат