Американка Джессика Шталь несколько месяцев назад покинула Нью-Йорк и отправилась в путешествие. Изучив мир, она обосновалась в Амстердаме и решила найти работу по специальности — в рекламном агентстве. Сделать это в условиях, когда предложение превышает спрос, не так-то просто.

Проект Get Bloody Creative был задуман, чтобы удивить потенциальных работодателей. Шталь запустила сайт с коктейлями в стиле известных агентств — Wieden+Kennedy, 72andSunny, Anomaly, 180 и SuperHeroes. Вдохновлялась она классическим рецептом «Кровавой Мэри», но ее вариации все же отличаются от оригинала.

Коктейль для 72andSunny получил тропические нотки, которые привносят немного жаркого солнца Лос-Анджелеса в Амстердам. Для Wieden+Kennedy был придуман зеленый фреш, который позволяет поддерживать форму. Коктейль в стиле SuperHeroes — это «Кровавая Мэри», помогающая справиться с похмельем и восстановить креативность. Работодателю, желающему попробовать коктейль, придется пригласить Шталь на собеседование.