Российский автомобильный портал «Drom.ru», известный профессиональному сообществу по прошлогодней акции с участием экс-порнозвезды Саши Грей, представил продолжение телевизионной рекламной кампании, концепцию которой разрабатывало агентство «Круче!».

Напомним, первый ТВ-ролик Drom.ru под названием «Свадьба» появился в начале этого года. В новом видео автопортал продвигает ту же идею, что и раньше - размещение объявления на площадке позволит продать автомобиль в рекордные сроки.

В новом эпизоде показана ироничная ситуация совместной жизни главных героев ролика «Свадьба»: властная жена решает за двоих, что предстоит поход в гости. Но она не подозревает, что ее, на первый взгляд, робкий муж уже собрался совместить приятное с полезным – продать автомобиль и хорошенько повеселиться одному.

 

Backstage

Ролик "Свадьба"

Состав творческой группы

«Круче!» (креатив, продакшн)

Директор - Иван Гудков
Креативный директор - Максим Махеров
Генеральный продюсер - Даниил Чудинов
Менеджер проекта - Алена Ламм
Копирайтер - Анна Выгоняйлова
Оператор - Павел Евсеев
CG, моушн-дизайн - Николай Горяев
Свет - Максим Межевых
Художник-постановщик - Елена Гребенщикова
Администратор - Наталья Капустина 
Стилист - Светлана Руденко
Бэкстейдж - Роман Иванютенко

Drom.ru (клиент)

Александра Кузнецова - руководитель рекламных и PR-проектов
Алена Потрываева - специалист по рекламе