Кадр из видеоролика

 

Вышел первый ролик в рамках новой рекламной компании производителя смартфонов HTC «Change» («Перемены»), анонс о котором появился несколько дней назад. В первые часы появления на канале YouTube видео набрало более 100 тыс просмотров.

Как сообщалось ранее, Роберт Дауни-мл. подписал с HTC двухлетний контракт. Первый промо-ролик с участием голливудской звезды снимался в Майами под руководством режиссера Брайана Бакли из Hungry Man, а саундтрек к нему был написан Beacon Street Studios в Лос-Анджелесе. Его выход сопровождается крупнейшей многоканальной рекламной кампанией в социальных сетях, на ТВ, в печати, в точках продаж и на наружных рекламных носителях.

По сюжету рекламной кампании звезда телеэкрана открывает для каждого мир новых возможностей, которые появились благодаря HTC. Роберт Дауни-мл., ранее отметившийся в рекламных компаниях компьютерной игры «Call of Duty: Black Ops 2» и автоконцерна Nissan, обошелся HTC в 12 млн долларов.  

В каждом из запланированных в рамках компании «Change» роликов присутствуют различные вариации трактовки аббревиатуры HTC, от нелепых до уморительных: например, Humongous Tinfoil Catamaran («огромный катамаран из фольги») или Hipster Troll Carwash («автомойка от хипстеров-троллей»).

Запуск новой бренд-стратегии содержит в себе три этапа, сообщили представители компании. Первый из них - рекламная кампания, в позитивной манере рассказывающая о том, что бренд HTC значит для разных людей. На втором этапе будет рассказано о том, как такие инновации HTC, как BlinkFeed TM, Video Highlights TM и BoomSound TM, изменили мобильную индустрию. Впоследствии рекламные ролики продемонстрируют, как продукция HTC вдохновляет людей на перемены в их жизни.

В рекламной кампании HTC широко задействованы кинематограф, интернет и цифровые медиа. Бренд-стратегия запускается на таких ключевых рынках, как Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Тайвань. Также разработано приложение-генератор случайных словосочетаний, размещенное на сайте HTC.com и продвигаемое в различных социальных сетях, таких как Facebook, Google+ и Twitter.

Рекламные материалы для кампании «Change» разработаны международным рекламным агентством 171 WorldWide (входит в холдинг WPP). Медиа кампания реализуется агентством M2M Media, входящим в Omnicom Group, а PR-кампания проводится Nelson Bostock Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и Waggener Edstrom в Северной Америке.