CEO SCA Ян Йоханссон, sca.com

 

Сеть ZenithOptimedia (Publicis Groupe) стала победителем тендера на медиаобслуживание шведской компании SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget), являющейся одним из мировых лидеров в области производства продукции личной гигиены и владеющая такими брендами, как Libresse, Libero и Zewa.

Как сообщили представители управляющей группы, ZenithOptimedia будет осуществлять полный цикл медийных услуг для компании SCA во всех регионах мира, в том числе и в России. Таким образом, все медийные услуги для SCA на глобальном уровне теперь консолидированы в одном агентстве.

Начиная с 1 января 2014 года ZenithOptimedia будет обслуживать SCA на 46 рекламных рынках, в том числе во Франции, Германии, Италии, Малайзии, Мексики, России, Швеции, Великобритании и США. ZenithOptimedia будет осуществлять коммуникации для всех брендов SCA, включая Libresse, Libero, Plenty, Tempo, Tena, Velvet и Zewa.

SCA является третьим по размеру в мире и первым в Европе поставщиком бумажной продукции личной гигиены и бумажных гигиенических изделий AFH. Офисы компании открыты более чем в 100 странах мира, в 2011 году объем продаж достиг 11,7 млрд евро.

В рамках сотрудничества ZenithOptimedia предоставит клиенту полный цикл интегрированных услуг от коммуникационного планирования, медиа планирования и медиабаинга, до маркетинговых исследований, анализа и оценки эффективности коммуникаций.

Работу с SCA будет координировать глобальный офис ZenithOptimedia в Лондоне. Стратегическое планирование, медиапленнинг и баинг будут осуществляться локальными офисами сети ZenithOptimedia.

Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Russia & CEE, так прокомментировал победу: «Мы получили огромное удовольствие от участия в тендере SCA и с нетерпением ждем начала сотрудничества. Мы уверены, что сможем стать надежным партнером компании SCA в развитии их бизнеса в России».