Иллюстрация depositphotos.com

 

Агентство Zavod Consulting стало победителем тендера Дирекции по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» на проведение социальной кампании по повышению уровня знаний правил дорожного движения. За договор агентство запросило 34,4 млн рублей, что является максимальной стоимостью из всех предложенных другими участниками.

Напомним, Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» объявила тендер на проведение информационно-пропагандистских кампаний, использующих наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий, 9 июля. Максимальная сумма договора, согласно документации, должна была составить 34 млн рубля. 

Агентство Zavod Consulting, основанное в 2005 году существует под этим названием с 2009 года. Творческая группа "Завода" работала над национальными и локальным кампаниями для таких брендов, как Росбанк, Автоваз, Сибур, Мегафон, МТС, Procter & Gamble, Reebok, HP,  Coca-Cola, Schwarzkopf & Henkel, Jonson & Jonson и др.

Не первый раз агентство займется и социальными кампаниями по повышению знаний о ПДД. С 2011 года агентство реализовало не одну кампанию по заказу ГИБДД МВД РФ.