Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2014 в 16:30

Зарубежные названия брендов не пользуются доверием

Иностранным словам в названии продукта отдает предпочтение каждый десятый россиянин

6

Большинство россиян доверяют брендам с русскими названиями. Согласно опросу «Ромир», знакомые слова вызывают доверие у 62% респондентов. Почти треть (29%) потребителей сказали, что для них не имеет значения — русское слово использовано в названии продукта или иностранное. Иностранным словам отдает предпочтение 9% опрошенных.

Как показали результаты опроса, предпочтение русских названий в брендинге более свойственно россиянам старше 45 лет, потребителям с невысоким доходом. Иностранные названия торговых марок больше привлекают молодежь 18–24 лет и одновременно в этой возрастной группе почти вдвое меньше, чем в среднем по выборке, поклонников отечественных брендов. А потребители 25–35 лет значительно чаще говорили о равной степени доверия к отечественным и зарубежным названиям.

Несколько меньше поклонников отечественных названий брендов, чем в среднем по выборке, обнаружено в Центральном федеральном округе (54%) и Северо-Западном (42%). На Урале (81%) и в Сибири (74%) таковых, наоборот, оказалось значительно больше.

Свои предпочтения россияне подтвердили и при выборе между отечественной и зарубежной марками с одинаковой ценой. Результаты полностью совпали с ответами на предыдущий вопрос. 61% респондентов ответили, что выберут товар с русским названием, 10% заявили о предпочтении зарубежной марки, 29% опрошенных сказали, что брендинг для них не важен — причем среди ответивших подобным образом значимо больше россиян до 35 лет.

Если выбор потребителей будет зависеть от других критериев, то в первую очередь они обращатят внимание на срок годности товара (40%) и состав ингредиентов (39%). При прочих равных на выбор той или иной марки может повлиять настроение респондента (28%) на момент покупки. На отсутствие консервантов и красителей обращают внимание 16% респондентов, еще 14% признались, что подкупающим фактором может стать привлекательная упаковка. На влияние рекламы указали 8% участников опроса.

В исследовании приняло участие 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных и округах и во всех типах населенных пунктов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.