Меньше трети пользователей платят за интернет контент, из них только 6% оформляют платную подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам, следует из данных исследования OnLife компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года. Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов/коммуникаторов и программное обеспечение.

В среднем за три месяца на оплату контента интернет-пользователи уходит 556 руб. Самые высокие затраты приходятся на покупку софта и скачивание материалов узкоспециализированных тематик. Самые низкие — на покупку приложений для смартфонов и музыки.

Большинство активных интернет-пользователей скачивали или просматривалаи онлайн фильмы и видео (95%), музыку (90,8%) или книги (75%). Доля чтения онлайновых версий газет/журналов, просмотра телевидения через интернет, а также слушания радио онлайн одинакова высока — это делают 70% пользователей.