Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Юмор и знаменитости не дают пропустить рекламу

08.07.2015 в 17:30

Google изучил взаимодействие пользователей с прероллами YouTube

Главная задача рекламодателей на YouTube — сделать так, чтобы желающих пропустить рекламу стало меньше. Ведь формат TrueView гарантирует только 5 секунд просмотра. Отдельные кейсы подтверждают, что рекламодатель может создать ролик, который вовлечет зрителя и удержит его внимание. Какие же характеристики делают рекламу более привлекательной?

Новое исследование Google позволило узнать, что женщина просмотрит рекламу с большей вероятностью, чем мужчина. У женской аудитории этот показатель на 9% выше. Вероятность просмотра у пользователей 35−44 лет составляет 21%, у зрителей 25−34 лет — 16%. Если пользователь уже посещал сайт рекламодателя, то он охотнее досмотрит преролл до конца.

Для рекламы, сделанной с юмором, и роликов с участием знаменитостей характерны не только высокие коэффициенты просмотра до конца, но и более высокий рост узнаваемости бренда и запоминаемости. Среди самых успешных проектов — правила безопасности Air New Zeland, ролик «Селфи» Turkish Airlines с Коби Брайантом и Лионелем Месси, знаменитый шпагат Ван Дамма для Volvo Trucks. Удерживает людей у экрана и анимация — это доказывают знаменитая Dumb ways to die и «Последняя игра» Nike.

Вероятность просмотра возрастает и с количеством лайков у видео, перед которым показывают рекламу. Если оно понравилось более чем 100 тысячам пользователей, преролл досматривают до конца значительно чаще.

Google рекомендует создателям контента учитывать основные характеристики и проверять, работают ли они в каждом конкретном случае. Отличный рекламный ролик обеспечивает половину успеха, поэтому необходимо обращаться к нужной аудитории в подходящее время, используя все возможности таргетинга. Предоставляя выбор при просмотре рекламы, бренды получают больше возможностей вовлечения заинтересованных зрителей уже с первых пяти секунд видео — к такому выводу приходят эксперты.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.