Ярослав Кучеров

 

Известный российский рекламщик Ярослав Кучеров покинул пост главного исполнительного директора московского офиса агентства McCANN (входит в АДВ). Об этом топ-менеджер написал на своей странице Facebook.

"Прощай,сетевой и корпоративный бизнес. Прощай, жизнь по будильнику и спортзал в 7 утра. Прощай BBC спросонья на слайдере. Прощайте, идиотские отчеты в сеть, ваши NB pipelines, costs, и мать их, bottom & top lines. Здравствуй, неопределенность и ... whatever. Это надо было сделать. Что дальше? Nobody knows. Но из benefits - столько того, что не надо больше делать", - написал Ярослав Кучеров.

Г-н Кучеров работает в рекламе более 20 лет. Свою карьеру он начал в 1994 году в агентстве Partner Advertising менеджером по работе с клиентами. С 1996 года он работал в агентстве Saatchi&Saatchi в том числе с брендами Procter&Gamble. В 1997 году Ярослав Кучеров перешел в агентство Lowe Adventa, которому посвятил более 10 лет. С 2007 года рекламщик работал с командой JWT Russia.

Однако в ноябре прошлого года стало известно, что после 7 лет работы в JWT Russia он возглавил McCANN Moscow. Где дальше продолжит трудиться рекламщик пока неизвестно. Кроме того с официальным заявлением не выступали и представители группы АДВ. 

Стоит отметить, что Ярослав Кучеров внес неоценимый вклад в развитие российской рекламы. При его участии созданы рекламные кампании для брендов «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона», соки RICH, Nico и «Добрый» для «Мултон», мороженое «Золотой слиток» для «Талосто» и др. Кроме того, с С 2005 по 2007 года г-н Кучеров руководил также агентством Znamenka.