Логотип Ярмарки Воозможностей

 

24 октября 2013 года при поддержке Правительства Москвы РФ и Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ) состоится крупнейший индустриальный образовательный проект - IV Ярмарка Возможностей рекламной индустрии АКАР, в рамках которого крупнейшие коммуникационные агентства предоставят студентам и выпускникам различные возможности для старта карьеры: вакансии, практики и программы стажировок.

Участников Ярмарки Возможностей - ожидает много интересного и полезного, ведь в рамках мероприятия перед ними выступят представители ведущих агентств, среди которых Grey, ARTOX media, VivaKi, ZenithOptimedia Group, Russia Direct, Havas, АДВ, Advance, Aegis Media Group, Action, а также исследовательская компания TNS.

В рамках своих выступлений эксперты расскажут о новых тенденциях в направлениях BTL, creative, media, promo, research, и т.д. Все участники смогут посетить круглые столы, семинары и бизнес – игры, которые специально для них подготовят и проведут специалисты коммуникационной индустрии.

Одним из сюрпризов Ярмарки станет мастер-класс на тему фестивальной политики наиболее значимого для рекламной индустрии конкурса - Международного Фестиваля Креативности "Каннские Львы", который представит агентство Havas.

В рамках мероприятия пройдет праздничная Студенческая Лотерея, приуроченная к 20-летнему юбилею АКАР, в которой смогут принять участие все посетители Ярмарки. Организаторами лотереи выступят АКАР, компания 2GIS и официальное представительство МФК «Каннские Львы» в России. Счастливчиков ожидает 2-месечная стажировка в АКАР, 2 билета на московскую презентацию фестиваля Каннские Львы, и электронная книга.