Дизайн-бюро Kinetiq обновило фирменный стиль сети магазинов фотоуслуг «Яркий фотомаркет», объединяющий более 30 торговых точек по городу. Перед креаторами стояла задача обновить визуальную идентификацию бренда «Яркий», сделать его «своим» для более широкой аудитории - как для профессионалов, так и для любителей, как для взрослых, так и для молодых.

Новый логотип, гайд-лайн и стилистика текстов подчеркивают как экспертность, так и открытость для каждого. Для этого в основу фирменного стиля положен стилизованный огонек фотовспышки. Этот графический акцент работает на контрасте с формальной простотой шрифтового решения, добавляя эффект яркости и необходимой степени креативности. А рациональный и технологический гротеск логотипа обеспечивает экспертный имидж компании.

Используя в рекламных материалах хедлайны с перевернутыми смыслами, найден язык, с помощью которого «Яркий фотомаркет» стал ближе к своим клиентам и экспертом, с которым можно говорить на «ты».

Состав творческой группы

Яркий фотомаркет (клиент)

Андрей Баркалов – Директор по развитию

Kinetiq (разработка)

Вадим Зигангиров – Арт-директор
Сергей Полухин – Дизайнер
Петр Кириллов – Копирайтер
Юрий Филатов – Руководитель проекта