Кадр из видеоролика

 

Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) принесла извинения за «расистский» рекламный ролик, высмеивающий европейцев, пишет The Telegraph.

All Nippon Airways выпустила 30-секундный ролик в эфир в минувшую субботу, в нем авиакомпания рассказывает об улучшении графика международных рейсов из токийского аэропорта Ханэда.

В роли главных героев ролика выступили двое сотрудников аэропорта, обсуждающих вопрос повышения имиджа компании ANA как международного авиаперевозчика. Один из них предлагает изменить образ японского народа, другой соглашается и в следующем же кадре появляется в светлом парике и с длинным резиновым носом.

Реклама вызвала широкий резонанс среди англоговорящих пользователей японских социальных сетей. Возмущенные люди буквально засыпали авиаперевозчика обвинениями в расизме.

В результате представители All Nippon Airways были вынуждены принести свои извинения, пояснив, что никого не хотели обижать. Однако компания до сих пор не приняла решение об отзыве ролика с телевидения, возможно, она просто внесет в него некоторые изменения.