Пищевой холдинг «Юг Сибири» намеревается выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы страны, а также за рубеж. Для этого был проведён ребрендинг масла «Янтарь Алтай», креативную концепцию которого разработало агентство Punk You Brands.

«Подсолнечное масло – продукт, который не едят сам по себе. Поэтому бессмысленно изображать на его этикетке красочные капли и переливающиеся масляные взрывы. Мы показали на этикетке те продукты и блюда, вкус которых масло подчеркивает, те, которые потребитель сразу вспоминает – «Да, я ем это с маслом!», «Да, я использую масло в приготовлении этого!», - сообщают креаторы.

 

Состав творческой группы

«Юг Сибири» (клиент)

Punk you brands (креатив)

Ильдар Шале - Креативный директор
Михаил Иванов - Арт-директо
Анжелика Уфимская, Александр Климов - Дизайнеры
Алена Наумова - Менеджер