Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах

23.03.2018 в 11:20

С помощью «Частных сделок» рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках в Яндекс.Директе

Яндекс запустил «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах, сообщается в пресс-релизе компании. С ее помощью рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках в Яндекс.Директе (через нее размещают рекламу на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах Рекламной сети). Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 года, но доступ к ней можно получить по заявке.

Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс.Директа, причём уже проверенные Яндексом. Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. В «Частных сделках» настраивается и оценивается эффективность рекламы с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа.

«С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.