«Яндекс» запустил конкурента 2GIS и Foursquare - сервис для поиска и выбора организаций «Яндекс.Город». С помощью сайта gorod.yandex.ru и мобильного приложения можно сортировать места по популярности, расположению и другим параметрам. Определиться с выбором помогут фотографии, а также отзывы пользователей и рейтинг организации.

Новый сервис использует базу организаций «Яндекса», а также информацию, которую предоставляют партнёры. Например, базу отзывов сформировали за счет информации от 70 партнерских сайтов. Технология извлечения фактов из текста отбирает и показывает самые содержательные фрагменты. Для организаций с достаточным количеством отзывов «Яндекс.Город» выдает рейтинг, который рассчитывается на основе многих факторов и защищён от накрутки.

Заведения смогут самостоятельно добавлять данные о себе в базу «Яндекса». Эта информация будет доступна и в поиске, на картах, мобильных приложениях «Яндекс.Карты» и «Навигатор».

«Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На «Яндекс.Городе» вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей. В дальнейшем «Яндекс.Город» будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично ещё в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии», — говорит руководитель сервиса Кирилл Вотяков.