Платформа AdFox обойдется «Яндексу» в 11,3 млн долларов. Интернет-компания раскрыла сумму сделки в квартальном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Средства выплачиваются частями: 8,5 млн долларов (336 млн рублей на момент покупки) были перечислены при завершении сделки. Остальные 2,8 млн долларов продавцы получат двумя траншами, в первую и вторую годовщины закрытия сделки.

«Яндекс» купил технологическую платформу AdFox в сентябре 2014 года. Она включает сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы.

На основе AdFox компания решила развивать решения для крупных ресурсов. На прошлой неделе «Яндекс» завершил интеграцию RTB-платформы AdFox SSP в рекламную сеть.