Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Яндекс» ставит на мобильную рекламу

28.05.2015 в 18:50

Компания запустит новые рекламные продукты

«Яндекс» расширяет возможности для работы с мобильным трафиком. Компания запустила открытое тестирование медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Тестирование охватит как собственные, так и партнёрские площадки.

Теперь рекламодатели смогут заказать сквозное размещение баннеров на Афише, Погоде, Расписаниях и других сервисах «Яндекса», а также на мобильных версиях сайтов РСЯ и в приложениях партнёров. Ранее клиентам был доступен всего один мобильный формат — баннер на главной странице.

Показы будут продаваться по принципу аукциона (RTB), то есть стоимость показов баннеров не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Для рекламных кампаний можно дополнительно выбрать настройку на подходящую аудиторию. Среди характеристик — пол и возраст, тематические запросы, интересы, бренд мобильного устройства и ОС. Кроме того, доступен баннер с локальным геотаргетингом, который показывается пользователям рядом с организацией рекламодателя (от 1 до 5 км). Для этого необходимо предоставить ссылку на адрес организации в Справочнике Яндекса и её GPS-координаты.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.