«Яндекс» расширяет возможности для работы с мобильным трафиком. Компания запустила открытое тестирование медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Тестирование охватит как собственные, так и партнёрские площадки. 

Теперь рекламодатели смогут заказать сквозное размещение баннеров на Афише, Погоде, Расписаниях и других сервисах «Яндекса», а также на мобильных версиях сайтов РСЯ и в приложениях партнёров. Ранее клиентам был доступен всего один мобильный формат — баннер на главной странице.

Показы будут продаваться по принципу аукциона (RTB), то есть стоимость показов баннеров не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Для рекламных кампаний можно дополнительно выбрать настройку на подходящую аудиторию. Среди характеристик — пол и возраст, тематические запросы, интересы, бренд мобильного устройства и ОС. Кроме того, доступен баннер с локальным геотаргетингом, который показывается пользователям рядом с организацией рекламодателя (от 1 до 5 км). Для этого необходимо предоставить ссылку на адрес организации в Справочнике Яндекса и её GPS-координаты.