Иллюстрация РИА Новости

 

28 июля компания "Яндекс" проведет мероприятие, в рамках которого объявит о запуске нового сервиса по доставке товаров, в том числе из Китая. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании и ее представителей.

По словам источника в онлайн-магазине, "Яндекс" хочет усилиться в регионах и думает о собственных складах. Интернет-компания ищет возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.

В последние месяцы компания вела переговоры с партнерами, то есть самостоятельно заниматься доставкой не будет, но точной информацией о том, кто стал партнером торговой площадки пока нет. Логистический проект будет запущен на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.

MultiShip предлагает магазинам простой способ организовать доставку по России. На сегодняшний день с сервисом работают свыше 300 интернет-магазинов и почти все крупные логистические службы страны. MultiShip позволяет отправлять заказы более чем в 40 тысяч населённых пунктов страны и предоставляет более 2 тысяч пунктов самовывоза по всей России.