Скриншот digital-проекта "ЯндексюДирект"

 

Ко дню рождению своей системы контекстной рекламы «Яндекс» подготовил анимацию, которая позволяет проследить историю «Яндекс.Директа» и узнать результаты, полученные за 12 лет ее работы. К сухой статистике «Яндекс» добавил несколько необычных сравнений.

Объявления «Яндекс.Директа» ежемесячно видят 57,5 млн человек – 90% общей аудитории Рунета. Если все эти люди решат поехать вместе, то им понадобится 325714 автобусов, или все вместе они смогут опоясать Землю. В час система контекста показывает 2,786 млрд объявления – чтобы напечатать их на принтере понадобится 30 лет, и получится 348250 томов по 400 страниц в каждом. 

«Яндекс.Директ» – система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы «Яндекса», запущенная в 2001 году. «Директ» стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты – AdWords (Google) и Begun –  появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.