Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Яндекс.Директ» рассказал свою историю

Юлия Николаева 08.08.2013 в 15:17

Компания запустила digital-проект к 12-летию сервиса

Скриншот digital-проекта "ЯндексюДирект"

Ко дню рождению своей системы контекстной рекламы «Яндекс» подготовил анимацию, которая позволяет проследить историю «Яндекс.Директа» и узнать результаты, полученные за 12 лет ее работы. К сухой статистике «Яндекс» добавил несколько необычных сравнений.

Объявления «Яндекс.Директа» ежемесячно видят 57,5 млн человек — 90% общей аудитории Рунета. Если все эти люди решат поехать вместе, то им понадобится 325714 автобусов, или все вместе они смогут опоясать Землю. В час система контекста показывает 2,786 млрд объявления — чтобы напечатать их на принтере понадобится 30 лет, и получится 348250 томов по 400 страниц в каждом.

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы «Яндекса», запущенная в 2001 году. «Директ» стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords (Google) и Begun — появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.