Иллюстрация facebook.com/Vedomosti

 

25 июня 2015 в Московском городском гольф-клубе состоялся XII ежегодный «Форум по маркетингу, рекламе и PR», который прошел в рамках нового проекта газеты «Ведомости» FocusForum.

«Форум по маркетингу, рекламе и PR» собрал в новом формате руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств. Среди центральных тем, обсуждаемых участниками, – применение нестандартных методов и аккумулирование свежих идей в условиях жесткой экономии.

Мероприятие, призванное объединить экспертов различных отраслей для обмена идеями и ценным опытом, посетило около 200 участников. Директора по маркетингу, рекламе и PR поделились своими кейсами форматах открытых дискуссий, презентаций, неформального общения и личных встреч и рассказали о выигрышных стратегиях.

Полезным началом рабочего дня и эффективного делового общения для участников стал мастер-класс от гуру нетворкинга Гила Петерсила, признанного профессионала, приглашенного профессора и бизнес-коуча «Сколково», сооснователя MeetPartners – Power of Partnerships.

FocusForum открыла топ-сессия бизнес-лидеров, модератором которой выступил председатель совета выпускников Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян. В рамках сессии Александр Малис, президент компании «Евросеть», и Леонид Меламед, председатель совета директоров компании «Тим Драйв», поделились собственным видением условий и возможностей для развития бизнеса в России сегодня, рассказали о решениях и результатах, которые ожидают от своих топ-менеджеров в сферах стратегического управления, маркетинга и HR.

Деловую программу мероприятия продолжили три параллельных проекта: «Менеджмент-форум», «HR-форум», «Форум по маркетингу, рекламе и PR».

«Форум по маркетингу, рекламе и PR» открыл модератор сессии «Антистресс-решения» Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota, который проанализировал влияние кризиса на бизнес компаний и на клиентов. Он отметил, что потребители в любом кризисе проходят несколько стадий, которые характеризуются определенным типом потребительского поведения, и от того, на какой стадии они находятся, во многом зависит то, как должна выглядеть коммуникация с потребителем.

В продолжение темы Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу компании «Вымпелком», рассказала о том, как данные о клиенте могут стать для компании золотым прииском, а также поделилась опытом правильного использования этих знаний.  

В свою очередь Олег Кузьмин, член правления, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа», выступил с презентацией ребрендинга телеканала «Домашний» и продемонстрировал успешность модели осуществленного перезапуска.

О том, как потратить минимум на грандиозный проект в b2b-секторе, рассказала Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в регионе Россия и СНГ, презентовав глобальный кейс компании Capturing the Networked Society.

Своим видением, как во время снижения покупательской способности развивать бизнес с помощью нестандартных маркетинговых активностей в премиум-сегменте, поделился Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors.  

В завершение сессии о нестандартных решениях сопровождения выхода на рынок нового флагмана рассказали Аркадий Граф, глава Samsung Mobile в России, и Константин Майор, генеральный директор MAER GROUP.

Сессию, посвященную позитивному имиджу компании, открыл модератор Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон». Затем он передал слово Максиму Ракову, руководителю департамента корпоративных и внутренних коммуникаций в Восточной Европе компании Avon, для освещения процесса реализации благотворительной программы «Вместе против рака груди» как долгосрочного проекта по созданию хорошей привычки.

Особое внимание участниками форума было уделено выступлению Татьяны Филевой, заместителю генерального директора по маркетингу S7 Group. Большой интерес был проявлен к рассказу о проекте #хочутудагде, о превращении мечты клиента в реальность и вследствие этого – создании позитивного имиджа компании.

Кейс о специфике продвижения на трудных рынках и о том, как уйти от негативного восприятия презентовала Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

В завершение сессии «Курс на позитивный имидж компании» в своем специальном выступлении Игорь Ланской, советник министра Министерства здравоохранения РФ, рассказал о другом взгляде на маркетинг и PR с точки зрения государственного управления.    

В завершение дня состоялась фокус-сессия, где эксперты международного уровня Ицхак Адизес, основатель Института Адизеса, и Шетил Сандермоен, основатель Университета Фредериктона, раскрыли формулу успеха для бизнеса в эпоху ускоряющихся изменений.

Приятная неделовая программа, вечерний коктейль в летней атмосфере гольф-клуба поспособствовали неформальному дружественному общению всех участников форума.

Узнать более подробную информацию о форуме, ознакомиться с материалами проекта FocusForum вы можете на официальном сайте.

По вопросам мероприятия вы можете обратиться к Екатерине Евсеевой по тел. (495) 232-32-00, доб. 4147 или по почте e.evseeva@vedomosti.ru