Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit – крупнейший игрок на рынке российской фитнес-индустрии. Сеть располагает более 50 отлично оборудованными клубами. Крупнейшие клубы расположены в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани и других городах. 


Глобальные задачи
- Привлечение новой аудитории в клубы 
- Удержание существующих членов клубов 
- Работа с лояльностью тренерского состава 
- Поддержание маркетинговых активностей 
- Работа над качеством и новыми цифровыми сервисами

Коммуникационная стратегия

Фокусируется на преимуществах, предоставляемых X-Fit:

Собственные и заработанные каналы X-Fit 
в диджитал-среде в 2013 году

- Основной сайт XFit.ru 
- Платформа для долгосрочной коммуникации X-Fit PRO 
- Группы в социальных сетях и YouTube - канал

Платформа для долгосрочной коммуникации X-Fit PRO

Это веб-ресурс, разработанный специально под новую коммуникационную стратегию X-Fit. На сайте предлагается полезная информация и сервисы как для текущих клиентов клуба, так и для людей, которые хотят познакомиться с особенностями проведения тренировок в клубах X-Fit.
www.xfit-pro.ru

Группы в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Foursquare, Twitter

Брендированные сообщества позволяют поддерживать постоянную коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами сети  X-Fit.
Регулярное проведение конкурсов стимулирует активность участников сообществ.
www.facebook.com/xfitofficial

YouTube - канал

Видео – отличный способ быстрого информирования аудитории. Канал на YouTube  также используется в качестве видеохостинга для проекта X-Fit PRO. 
www.youtube.com/user/XFitRussia

Привлечение

Инструменты, которые были использованы для привлечения новых клиентов в клубы X-Fit:

35  активных кампаний в Yandex.Direct.
20 фитнес- клубов.
9 регионов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Ростов, Самара, Новосибирск, Волгоград.
В московском аккаунте 21 кампания.
10 аккаунтов в Google.Adwords: 9 регионов, 20 фитнес-клубов, 64 активные кампании. 


Яндекс. Аукционный продукт, МКБ.Яндекс, Retargeter.ru, Soloway


Огромный охват аудитории при низкой стоимости контакта.
Запоминаемость бренда при оптимальной частоте. 
Реклама нужной ЦА благодаря таргетингам.
Vk.com, Таргет@mail.ru (Одноклассники, Мой Мир и пр.), Facebook.com

Введение QR-кодов на тренажерах

В московских клубах, оснащенных бесплатным WiFi, посетители могут считать специальные коды, размещенные на тренажерах, и посмотреть короткие обучающие ролики. Ролики рассказывают об основных принципах использования оборудования и об ошибках при выполнении упражнений. 
Результат: 3000+ считываний кодов за 2 месяца в тестовом режиме в одном из клубов.
www.youtube.com/xfit/qr

Узнаваемость бренда и информированность

Для достижения цели была построена веб-платформа X-Fit PRO. Это веб-сайт, содержащий полезный для пользователей контент: видео-презентеры ключевых тренеров X-Fit (команда X-Fit PRO), видеоуроки, тематические статьи. В качестве внешней видеоплатформы использован бренд-канал на YouTube, который сам по себе является хорошим средством продвижения бренда.

Лояльность тренерского состава

В 2013 году 8 тренеров из московских клубов получили собственные разделы на платформе X-Fit PRO. Для всех тренеров сети такой функционал будет доступен с 2014 года. Предполагаемый рост активности +500%

Лояльность клиентов и новые цифровые сервисы

Платформа X-Fit PRO позволяет членам клубов обмениваться с персональными тренерами информацией, получать индивидуальные расписания тренировок и рекомендации, участвовать в рейтингах и соревнованиях клубов. 
С 2014 года будет введена система виртуальных поощрений: в игровой форме стимулируется активность членов клубов, ставятся цели и отмечаются достижения.

Видеопродакшн и контент

8 промо-роликов для тренеров, 35 обучающих видео, тематические статьи, интервью.

Работа с аудиторией в социальных медиа и E-mail маркетинг

Конкурсы «Моя домашняя тренировка», «X-Fit Run». Дополнительное продвижение ключевых публикаций (акции, мероприятия, новости для ЧК). Брендированный контент (видео, фото, статьи). Кросс-платформенные конкурсы.
E-mail маркетинг:
- 1 выпуск в месяц для потенциальных клиентов (акция месяца) 
- 1-2 выпуска в месяц для существующих клиентов (новости, мероприятия,   материалы X-Fit Pro, конкурсы)



Показатели