Чайный бренд Curtis вывел на рынок новый формат упаковки, который должен укрепить его позиции в быстрорастущем сегменте «подарки». В продолжение основной линейки выпущен новый премиальный продукт, дизайн которого разработало брендинговое агентство Wellhead.

Банка уникальной формы и дизайн обладают яркой индивидуальностью и одновременно сохраняют основные элементы визуальной айдентики, присущей Curtis.

В подарочной коллекции представлены три бленда крупнолистового чая: «Truffle» c зёрнами какао бобов, «Raspberry Soufflé» с сахарными сердечками и «Royal Ceylon» - особо крупнолистовой цейлонский чай с цветочным оттенком вкуса.

Неизменное позиционирование бренда: «Curtis - лучше, чем десерт». Целевой аудиторией являются молодые женщины, которые покупают чай в жестяной банке как для себя, так и в подарок.

Состав творческой группы

Wellhead (разработка)

Дизайн - Алексей Астахов, Ярослав Железняков
Иллюстрации - Василиса Земскова
Допечатная подготовка - Антон Минаев
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Туманова