Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

W+K и Coca-Cola рассказали о счастье жить

26.02.2015 в 12:00

Производитель напитков призвал ценить жизнь и делиться кока-колой

Скриншот видеоролика

The Coca-Cola Company выпустила забавный ролик, продвигающий идею счастья и радости, которую просто передать с помощью бутылочки Coca-Cola.

Ролик, созданный агентством Wieden+Kennedy, впервые был показан на церемонии вручения премии «Оскар-2015». Видео рассказывает о том, что как бы плохо не было, всегда найдется человек, которому еще хуже и который нуждается в немедленной помощи.

У видеоролика нет определенной концовки, поэтому Coca-Cola предложила пользователям Twitter угадать, чем закончилась история. Пользователи позитивно восприняли данную идею и активно предлагают различные сценарии ролика, так некоторые предполагают, что в концовке появились Трансформер или самолет авиакомпании Аirasia.

Новости по теме
7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.