Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2016 в 11:00

Агентство Wieden+Kennedy сказало "нет" переработкам

Лидер креативной индустрии запретит своим сотрудникам задерживаться на работе

5

 

Компании, в том числе и рекламные агентства, постоянно находятся в поиске эффективных путей повышения продуктивности труда и стимулирования собственных сотрудников посредством создания новой системы мотивации, зон отдыха и прочих поощрений. Эксперименты с графиком - одно из наиболее обсуждаемых сейчас решений для улучшения рабочей экосистемы.

У рекламных агентств в плане организации рабочего времени дурная репутация: переработки до полного изнурения повсеместное явление. Лидеры креативной индустрии даже получают за это специальные прозвища: например, Bartle Bogle Hegarty (BBH) часто называют GBH (от grievous bodily harm - причинение тяжкого вреда здоровью), 72andSunny как «72andSunday», намекая, что часто приходится работать и по выходным.

При этом креативные агентства в последнее время были вынуждены конкурировать за сотрудников с такими высокотехнологичными компаниями, как Google и Facebook. Последние, требуя от своих сотрудников такого же рвения и приверженности к работе, могут обеспечить своим работникам существенно более высокую зарплату и гибкий график. Именно IT-гиганты заставили рекламные агентства по-другому взглянуть на себя.

 

 

W+K London, фото Facebook.com

 

До настоящего времени вся мотивационная часть задержек заключалась в дополнительной плате да в создании игровых комнат на работе для расслабления персонала. Лондонское подразделение всемирно известного креативного агентства Wieden+Kennedy решило в корне перевернуть этот подход: отныне никаких задержек на работе и ранних приходов на нее.

Новую схему работы сотрудников предложила заместитель управляющего директора подразделения агентства Wieden + Kennedy в Лондоне Хелен Фоулдер. Чтобы избежать задержек сотрудников на работе, им запретят планировать встречи с клиентами до 10 утра и после 4-х вечера. В пятницу сотрудникам также будет рекомендовано оставлять свое рабочее место в 4.30

Эксперимент призван сделать W+K более привлекательным местом работы и избавиться от стереотипа, что в рекламном агентстве возможна только изнурительная работа. Новый график работы направлен на то, чтобы отведенные 40 часов в неделю персонал команды работал более эффективно, а не на то, чтобы в принципе сократить рабочее время. Если опыт будет успешным, его распространят на другие офисы.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.