Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.12.2018 в 18:30

«Взгляни по-новому!»: Landor представил новую айдентику Азербайджана

Идея призвана подчеркнуть, что Азербайджан – это намного больше, чем может показаться на первый взгляд

4

Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея «Взгляни по-новому». За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны.

Азербайджан сегодня находится на пороге туристического бума. В прошлом году 2,6 млн туристов потратили здесь более 1,3 млрд долларов США, подняв страну в высший эшелон наиболее стремительно развивающихся мировых туристических направлений.

Цель Совета по туризму Азербайджана — к 2023 году удвоить их число и сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики Азербайджана.

Цель проекта: создание бренда, который превратит Азербайджан в одно из ведущих туристических направлений региона.

Задачи для агентства: создать бренд, наладить последовательную и комплексную коммуникацию с гостями страны, представить Азербайджан туристическим направлением для любителей открытий и уникального опыта и рассказать о его скрытых тайнах.

Сотрудничество агентства и Совета по туризму Азербайджана стало результатом полномасштабного тендера, в котором участвовали международные брендинговые и дизайн-агентства.

Эмма Бекманн, президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка:

Landor выиграло конкурс благодаря особому подходу. Для полного погружения в проект наша международная команда специалистов отправилась в двухнедельную поездку в Азербайджан, чтобы изучить культурно-исторический контекст, определить возможности для позиционирования бренда, вовлечь в работу всех заинтересованных лиц и провести стратегический воркшоп с презентацией возможных территорий позиционирования.

Предложенная Landor идея бренда — «Взгляни по-новому» (Take another look) — призвана подчеркнуть, что Азербайджан — это намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

Новая визуальная айдентика

Отправной точкой стала стратегия бренда, призванная представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления.

Визуальная айдентика coстоит из двух фигур, которые вместе образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», символизирующую Азербайджан. Новый визуальный символ представляет собой объектив, позволяющий увидеть больше, взглянуть на место и его культуру под другим ракурсом.

Подобный контраст прослеживается и в типографике: в одном и том же заголовке сочетаются гротескный шрифт и шрифт с засечками. Креаторы специально использовали только строчные буквы в логотипе, чтобы сделать его более дружелюбным.

Фотостиль представлен насыщенными и резонирующими между собой изображениями. Цветовая палитра состоит из натуральных красок, используемых в плетении азербайджанских ковров — из них были выбраны самые яркие и живые цвета, которые очень точно передают характер страны и людей.

Флориан Зенгстшмид, генеральный директор Совета по туризму Азербайджана:

Новая айдентика Азербайджана подчеркивает многообразие, привлекательность и ценность его предложения для туристов. Умение встречать гостей и принимать другие культуры в крови у азербайджанцев — в начале своей пятитысячелетней истории страна была частью легендарного Великого шелкового пути.

Богатые кулинарные традиции, природа, поражающая своей красотой и многообразием — от летних сельских пейзажей до заснеженных горных трасс, пешие маршруты для любителей приключений, культурные события и ритуалы и, конечно, горячее азербайджанское гостеприимство открывают перед Азербайджаном самые широкие возможности по привлечению большого числа туристов. Уверен, они оценят культурную уникальность и национальную самобытность нашей страны.

В рамках кампании запущен проморолик, основная цель которого — показать в действии новый бренд и его визуальную айдентику.

Через «объектив» креаторы решили сопоставить и раскрыть разные образы страны, которые можно разглядеть, если «взглянуть на них по-новому»: от древних времен к новым, от природных ландшафтов к архитектуре и так далее. Видео также демонстрирует различные вариации применения бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.