Иллюстрация предоставлена пресс-службой Яндекс

 

Новым директором по маркетингу бизнес-сегмента компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») назначена Ольга Кононова. В основные задачи нового руководителя будут входить: разработка и запуск инновационных продуктов, создание концептуальных решений для среднего и малого бизнеса, реализация маркетинговой стратегии в бизнес-сегменте, а также укрепление лидерских позиций компании на корпоративном рынке.

До прихода в «ВымпелКом» Ольга работала в «НТВ-Плюс», где отвечала за реформирование маркетинговой функции, реализацию стратегии компании и ребрендинг, а позже была директором по маркетингу издательского дома «Афиша Индастриз». Под ее руководством был разработан и запущен на московский рынок новый бренд OnLime. В последние годы Ольга Кононова возглавляла маркетинг и корпоративные коммуникации России и СНГ в компании JLL (Jones Lang LaSalle).

Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», прокомментировал новое назначение: «Я рад, что к нашей команде присоединился высококлассный профессионал, обладающий уникальными знаниями и бесценным опытом работы в разных отраслях. Перед нами стоят амбициозные цели, требующие новых подходов и глубокой экспертизы. Именно сейчас нам необходимо обновить нашу маркетинговую стратегию. Присущие Ольге энергия, открытость, готовность к переменам и профессионализм будут способствовать успешной реализации поставленных задач».